Найти тему
11,9K подписчиков

Его покровитель – бог обмана. Его сила – магия, но никто не должен о ней узнать…

16+

Жанры: ЛитРПГ, Попаданцы в магические миры, Развитие личности
Жанры: ЛитРПГ, Попаданцы в магические миры, Развитие личности

Цикл "Мир Карика"

Авторы: Антон Емельянов, Сергей Савинов

В книгах: боги, выживание, темное фэнтези, другой мир, интриги, обман, приключения, развитие

Вы попадаете в мир, где вокруг одни негодяи. Ваш покровитель – бог обмана. Ваша сила – магия, но никто не должен о ней узнать…

Все вокруг погибли, но ты и кучка незнакомцев волею таинственных существ перенеслись в странное место. Мир Карика похож на игру, тут можно получать уровни, развиваться, воскресать в случае неудач. Но стоит допустить ошибку, поверить не тому, и ты легко умрешь по-настоящему.

Все знают, где выход из мира, где можно вернуться домой, вот только еще ни один игрок не прошел на ту сторону. Хочешь быть первым? Тогда осталось определиться: кто стоит рядом с тобой? Друг или враг? Тварь бездны или невинная жертва? Обычная девушка или…

Серия из двенадцати книг завершена!

Картинка взята на ресурсе Pinterest
Картинка взята на ресурсе Pinterest

Том 1. Первый игрок
(фрагмент из пролога)

— Поздравляю с победой, — как будто подхватив меня на грани шокового состояния, опять откуда-то появился мужчина в пиджаке. — Теперь можно и представиться: меня зовут Великий Хаос.

По-пижонски щелкнув пальцами, он погрузил здание, откуда я только что выбрался, в пучину пламени, за мгновение превратившего даже стальные балки и бетонные перекрытия в пепел. Я даже сомневаюсь, что на самом деле успел услышать донесшиеся изнутри крики сжигаемых заживо людей.

— Врешь же, — откуда-то пришла отчетливая уверенность.

— Вру, — тут же согласился мой собеседник. — Имя не имеет значения, важна суть — а по ней я бог хитрости и обмана. И, так уж и быть, согласен взять тебя в свои адепты.

Тут же мир вокруг покрылся мглой и как будто сжался до моих пределов. За ними остался только голос этого странного человека, назвавшегося богом.

— Я дам тебе два подарка. Первый — надгробие, установи его в скрытом месте, и если ты умрешь, то воскреснешь прямо рядом с ним. Будь осторожен: если его разрушат, то еще одного шанса у тебя уже не будет. Второй подарок — умение. Выбери любое оружие, и я научу тебя им пользоваться, немного, всего один прием, но и этого будет достаточно, чтобы начать твой путь.

Все это похоже на заставку к какой-то игре, где тебя готовят к погружению в виртуальную реальность.

— Научи меня владеть магией! — он же сказал любое, надо пользоваться, и, главное, гнать от себя мысли о том, что только что случилось. Если начну думать, то только накручу себя.

— Не выйдет! — впервые я услышал в этом голосе удивленные нотки. — В том мире, что тебя ждет, нет магии.

— Вот и прекрасно, и я буду всем говорить, что магии у меня нет. Разве тебя как бога обмана это не устраивает? — на секунду повисло молчание.

— Согласен!

И мир вокруг снова появился, только на этот раз он был серым. Серая трава, серые кусты — разве такое место было у меня в городе? Стоп, этот голос, он что-то говорил про другой мир. И тут часть пространства впереди расцвела пестрыми красками: как будто за мутной пеленой было видно пламя костра и переминающуюся с ноги на ногу мужскую фигуру.

— Эй, новенькие, если вы тут есть, выбирайтесь быстрее из теневого мира. Не успеете, останетесь там навсегда...

Читайте первую книгу по ссылке.