Картины художника Пуерто Хуан Винсенте особым спросом не пользовались. Тринадцать футуристических пейзажей и видов городов в стиле "гипер-реализм" были не в моде, но немного подросли в цене после его гибели и вяло расползлись по частным коллекциям, расположившись, преимущественно, в прихожих, с пометками "Пуерто, пейзаж, масло, холст, 2031г". Скандал начался спустя много лет, когда известный фотограф Делль Би Ричард выпустил новый альбом с видами городов под названием "Кругосфера". Двенадцать высококачественных снимков самых крупных городов мира полностью отражали их самобытность и неповторимость, метко пойманные рукой мастера мгновения. Столь же метко копировали они и двенадцать картин позабытого художника Пуерто. Начались взаимные судебные тяжбы, обвинения в плагиате с обеих сторон, как вдруг все утихло. Статьи возмущенных блогеров изъяли из ротации, судебные дела завершены "за недостатком доказательств", вездесущим репортерам указали на свежие происшествия. Картины, изъятые для экспертизы, исчезли. Тринадцатая картина, которую минули все возмущения, была выкуплена у счастливого коллекционера частным лицом за баснословную сумму. Коллекционер был на седьмом небе от счастья - пейзаж картины был слишком нереален даже для конца двадцать первого века, а гипер-реализм снова не в моде.