Самые популярные японские машины для дрифта в России.
Топ-5
5 место
Mazda rx-7
Mazda rx-7
Японский спорткар выпускающийся в период с 1978 по 2002 год.
Оснощалась Mazda двухсекционным роторо-поршневым мотором и имела при это задний привод и механическую коробку передач. Мощность мотор могу в стандартной комплектации выдовать 250 лошадиных сил, а вес этой машины был 1200-1250 килограмм. Эта машина обрела так же свою популярность благодаря фильмам форсаж 1 и 3. Но из-за частых проблем с мотор чаще всего его меня на другой японский мотор. Она было очень лёгкой в управление, потому во-первых она была очень довольно лёгкой, а во-вторых очень хорошая подвеска с многорычажкой. Которая могла неплохо дать угла в поворот.
4 место
Nissan Skyline r34
Nissan skyline r34 выпускались с 1998 года. Сменив r33, r34 была очень популярной. Но свою настоящий популярность обрела после выхода форсаж 2 там Брайн О'Конер гонял на ней против других довольно сильных машин но смог победить. Машина оснощалась 4 моторами от 2.0 до. 2.6 литров. Мощность была
От 155-280 лошадиных сил. Один и самых лучших моторов для тюнинга в nissan skyline это - RB26DETT
Это мотор мог выдерживать на стандартной поршневой до 500 лошадиных сил, привод был задний и полный,а коробки были либо автомат, либо механика. Но так как машина была тяжеловата то в стоке угла будет дать тяжело и поэтому у машины просто выпиливают все лишние выпиливали.
3 место
Toyota supra
Toyota supra mk4 a80-выпускались с 1993-2002.
Toyota стала популярной только благодаря форсаж 1 именно там она засветилась, но правда сначала в разбитом виде со свалки. Машина Оснощалась легендарным мотором для тюнинга 2gz-gte,мощность была 280 лошадиных сил в стандартной комплектации, но этот мотор мог выдерживать до 700 лошадиных сил на стандартной поршневой. Были комплектации как с автоматом так, и с механикой, привод был задний. Машина очень легко управлялась он была лёгкой и маленькой, но в стандартной комплектации особо не куда не ехала
2 место
Toyota mark2
Toyota mark || выпускали с 1968-2004
Но настоящие mark|| до 2000.
Мотор был 1или2 gz-gte мощность от 125-280 лошадиных сил, про мотор я уже рассказывал по этому не буду повторяться, оснощался mark|| автоматом и механикой, но с задним приводом, так же в народе его все называют, турик вешка 2.5.
Подвеска работала хорошо и в стоке мог не плохо так рулиться, но mark ||был длинным и тяжолым, по этому его немного доробатывали
Только пожалуйста не надо в комментариях писать шутки про Марк и столб!!!
И мы наконец то подоюрадись к 1 месту!
1 мест
Nissan silvia s15
Nissan silvia s15 выпукалась с 1999-2002 год.
Машины оснащалась мотором SR20DET и мощность была 250 лошадиных сил, коробка была механика, задний привод. Машина была очень лёгкой и очень управляемый поэтому она даже в стоке могла валить боком и silvia единственная машина с 4-рядном мотор с которого уже снимают по 800 лошадиных сил. Так nissan silvia s15 прозвали - КОРОЛЕВА Дрифта за её управляемость и за маленький размер с отличным двигателем.
В этой статье я рассказал все что знаю о этих машина. Очень надеюсь вам статья понравится все подписывайтесь и ставте лайки, и пиши те комментарии может быть сделаю ещё статью про машины.