Долго мучился с штатной магнитолой в своей Ладе Калине. Она начинала вести себя очень раздражительно — сама переключалась на радиостанции, включалась, выключалась, а иногда просто начинала жить своей собственной жизнью. Чистка контактов ластиком вроде бы помогала, но максимум на две недели, а потом всё снова начиналось. Перестала работать подсветка экрана — отремонтировал в мастерской Ф-Моторспорт. Но, откровенно говоря, уже не хотелось больше смотреть на эту магнитолу. И тут началась настоящая эпопея выбора новой. Хотелось, чтобы она могла всё! Не просто музыку играть, а готовить, стирать, убирать... ну, вы поняли, что я имею в виду. 😄 После долгих поисков установил новую красавицу. Теперь она не просто выполняет свою работу, но и выглядит отлично! Однако, остался вопрос — как лучше подключить её? Через кнопку? Провод зажигания? Или оставить как есть? Ведь Пионер, например, отключается кнопкой и не расходует аккумулятор. Электропотребление в выключенном состоянии — всего 0,1 А! Вот
Штатная магнитола Лада Калина — как я избавился от её капризов!
9 ноября 20209 ноя 2020
186
~1 мин