Сегодня я хочу рассказать вам о местах съемок, которыми вдохновлялись создатели диснеевского ремейка любимого многими, и в том числе мной, анимационного фильма «Король Лев», который стал одним из самых больших хитов 2019 года. Созданная по образцу одноименного мультфильма 1994 года, эта анимационная картина с использованием компьютерных технологий собрала в мировом прокате более 1,6 миллиарда долларов.
Что уж и говорить, ведь этот фильм действительно смог подарить зрителям огромную порцию ностальгии по детству. Точно так же, как и оригинал 25 лет назад, действие фильма переносит нас в африканский Прайд, где правит Муфаса, и у него рождается сын – львенок Симба.
Помимо сюжетной линии, которая была довольно близка к оригиналу, что поразило в этом фильме, так это использование технологий, с помощью которых удалось по-настоящему оживить джунгли. По словам оператора Калеба Дешанеля, все сцены были созданы с помощью ультрасовременной компьютерной CGI-графики в среде виртуальной реальности. Давайте перенесемся в Прайд и посмотрим, какими же локациями вдохновлялась съемочная группа при создании этого полюбившегося многим ремейка.
Ставьте лайк и подписывайтесь на мой канал «КИНОКРУИЗ» в Яндекс.Дзене, чтобы всегда быть в курсе самых интересных фактов о съемках фильмов и путешествиях по киношным локациям. Ну, а мы начинаем!
Несмотря на то, что вся работа по созданию компьютерной анимации и эффектов была сделана в районе Плайя Виста, штат Калифорния, сцены в новом «Короле Льве», как и в его предшественнике, были сильно вдохновлены кенийскими джунглями. Перед началом съемок команда из 13 человек провела две недели в Кении, чтобы получше проникнуться здешними пейзажами и поработать на натуре. аповедник Масаи Мара
Для этого фильма съемочная команда сделала сотни снимков в разных локациях, включая всемирно известный заповедник Масаи Мара в Кении. Хотя большинство кадров не попали в фильм, первая сцена восхода солнца была снята именно в Масаи-Маре в месте под названием Рино-Ридж. Именно эти обширные джунгли, усеянные акациями и широкими открытыми пространствами, придают землям Прайда самобытный африканский колорит.
Для создания культовой Скалы Гордости команда нашла вдохновение в атмосферных горах Ндото и холмах Чьюлу на юге Кении. В оригинальном мультфильме Скала Гордости была вдохновлена Национальным парком Hells Gate, местом с одними из самых поразительных пейзажей в Кении. Его многочисленные ущелья также вдохновили команду на создание сцены, где молодой Симба чуть не попал под копыта мчащихся антилоп гну.
Пейзажи Облачного леса, куда Симба отправляется в изгнание, были вдохновлены склонами Горы Кения. По словам художника-постановщика Джеймса Чинланда, это место было «новым и поистине захватывающим», а также обладало именно теми «текстурами», которые ему были нужны для создания джунглей. Водопад Каруру, расположенный в Национальном парке Абердэр, послужил вдохновением для сцены, где Нала и Симба снова встречаются после долгих лет разлуки. Симба просит показать Налу окрестности, и как раз после этого можно вдалеке увидеть каскадный водопад во время их разговора, в ходе которого они восхищаются окружающей красотой.
Конусовидные залежи известкового туфа (поликристаллической прочной горной породы) на озере Моно в Калифорнии вдохновили создание изображенной сверху на фото сцены. Созданные компьютером образы в этом фильме действительно потрясают своей проработкой, но именно звездный актерский состав делает их по-настоящему законченными. Джеймс Эрл Джонс возвращается в роли Муфасы, а его гулкий голос навевает прекрасные воспоминания о фильме 1994 года. Сама поп-дива Бейонсе дебютирует в роли Налы – подруги детства Симбы, и такое появление, без сомнения, волнует миллионы поклонников. Чиветель Эджиофор («12 лет рабства») озвучивает злого Шрама, младшего брата Муфасы.
Как и любой фильм, ремейк «Короля Льва» снискал свою долю критики. Одна из самых громких претензий со стороны фанатов заключается в том, что все уже это где-то видели. Это связано с тем, что ремейк 2019 года довольно похож по сценарию на оригинальный мультфильм 1994 года и не приносит ничего особо нового. Режиссер Джон Фавро встал на защиту своего детища и сказал, что у каждого кино есть своя формула. И добавил, что это полностью его авторское видение, заключающееся в том, что классику не нужно переиначивать, ее можно лишь воспроизводить, например, так, как сделал это он.
Подводя итоги, я не могу не обратить внимание на следующий факт. Одной очень примечательной чертой данной анимационной картины является то, что один из лучших аспектов фильма – инновационные графические технологии – также были источником критики недовольных переосмыслением оригинала.
Использованные в фильме технологии стали настолько продвинутыми, что производители картины смогли представить африканские джунгли в совершенно поразительной манере – в некоторых сценах они выглядели даже реалистичнее, чем их реальный прототип, и это явно не давало многим покоя.
И я думаю, что многие со мной согласятся в том, что нельзя отрицать, что ремейк «Короля Льва» воплотил фильм в жизнь совершенно по-новому. Сделав его персонажей максимально похожими на живых актеров, а не на анимацию, продюсер смог наглядно показать, как далеко могут зайти технологии, оставив нас просто-напросто сидеть и гадать, как же в таком случае будут выглядеть фильмы в будущем, если уже сейчас ясно, что кино развивается. И пусть не всем нравится, в каком направлении идет это развитие, но главное, что отсутствует стагнация, которая является наиболее губительной для кинематографа в целом. Даже несмотря на критику, ясно, что «Король Лев» по-прежнему остается одним из самых любимых фильмов всех времен.
Так что, как говорится, Акуна Матата, веселись в полный рост!
Кто смотрел данный анимационный фильм? Расскажите о своих ощущениях после просмотра! Согласны ли вы с утверждением критиков о том, что переснимать оригинал было не лучшей идеей, или же вам понравился ремейк? Поделитесь в комментариях!