Найти в Дзене
КИНОКРУИЗ

Ностальгия по Прайду спустя 25 лет: чем вдохновлялись создатели во время съемок ремейка легендарного «Короля Льва»

Сегодня я хочу рассказать вам о местах съемок, которыми вдохновлялись создатели диснеевского ремейка любимого многими, и в том числе мной, анимационного фильма «Король Лев», который стал одним из самых больших хитов 2019 года. Созданная по образцу одноименного мультфильма 1994 года, эта анимационная картина с использованием компьютерных технологий собрала в мировом прокате более 1,6 миллиарда долларов.

Что уж и говорить, ведь этот фильм действительно смог подарить зрителям огромную порцию ностальгии по детству. Точно так же, как и оригинал 25 лет назад, действие фильма переносит нас в африканский Прайд, где правит Муфаса, и у него рождается сын – львенок Симба.

Симба с применением CGI-технологий смотрится на большом экране просто изумительно
Симба с применением CGI-технологий смотрится на большом экране просто изумительно

Помимо сюжетной линии, которая была довольно близка к оригиналу, что поразило в этом фильме, так это использование технологий, с помощью которых удалось по-настоящему оживить джунгли. По словам оператора Калеба Дешанеля, все сцены были созданы с помощью ультрасовременной компьютерной CGI-графики в среде виртуальной реальности. Давайте перенесемся в Прайд и посмотрим, какими же локациями вдохновлялась съемочная группа при создании этого полюбившегося многим ремейка.

Ставьте лайк и подписывайтесь на мой канал «КИНОКРУИЗ» в Яндекс.Дзене, чтобы всегда быть в курсе самых интересных фактов о съемках фильмов и путешествиях по киношным локациям. Ну, а мы начинаем!

Джунгли Кении. Именно туда отправилась съемочная группа фотографировать для создания артов к фильму
Джунгли Кении. Именно туда отправилась съемочная группа фотографировать для создания артов к фильму

Несмотря на то, что вся работа по созданию компьютерной анимации и эффектов была сделана в районе Плайя Виста, штат Калифорния, сцены в новом «Короле Льве», как и в его предшественнике, были сильно вдохновлены кенийскими джунглями. Перед началом съемок команда из 13 человек провела две недели в Кении, чтобы получше проникнуться здешними пейзажами и поработать на натуре. аповедник Масаи Мара

Заповедник Масаи Мара в Кении. Здесь даже можно забронировать сафари
Заповедник Масаи Мара в Кении. Здесь даже можно забронировать сафари

Для этого фильма съемочная команда сделала сотни снимков в разных локациях, включая всемирно известный заповедник Масаи Мара в Кении. Хотя большинство кадров не попали в фильм, первая сцена восхода солнца была снята именно в Масаи-Маре в месте под названием Рино-Ридж. Именно эти обширные джунгли, усеянные акациями и широкими открытыми пространствами, придают землям Прайда самобытный африканский колорит.

Скала Гордости (другое название – Скала Прайда)
Скала Гордости (другое название – Скала Прайда)

Для создания культовой Скалы Гордости команда нашла вдохновение в атмосферных горах Ндото и холмах Чьюлу на юге Кении. В оригинальном мультфильме Скала Гордости была вдохновлена Национальным парком Hells Gate, местом с одними из самых поразительных пейзажей в Кении. Его многочисленные ущелья также вдохновили команду на создание сцены, где молодой Симба чуть не попал под копыта мчащихся антилоп гну.

Водопад, струящийся с Горы Кения
Водопад, струящийся с Горы Кения

Пейзажи Облачного леса, куда Симба отправляется в изгнание, были вдохновлены склонами Горы Кения. По словам художника-постановщика Джеймса Чинланда, это место было «новым и поистине захватывающим», а также обладало именно теми «текстурами», которые ему были нужны для создания джунглей. Водопад Каруру, расположенный в Национальном парке Абердэр, послужил вдохновением для сцены, где Нала и Симба снова встречаются после долгих лет разлуки. Симба просит показать Налу окрестности, и как раз после этого можно вдалеке увидеть каскадный водопад во время их разговора, в ходе которого они восхищаются окружающей красотой.

Залежи туфа на озере Моно, штат Калифорния
Залежи туфа на озере Моно, штат Калифорния

Конусовидные залежи известкового туфа (поликристаллической прочной горной породы) на озере Моно в Калифорнии вдохновили создание изображенной сверху на фото сцены. Созданные компьютером образы в этом фильме действительно потрясают своей проработкой, но именно звездный актерский состав делает их по-настоящему законченными. Джеймс Эрл Джонс возвращается в роли Муфасы, а его гулкий голос навевает прекрасные воспоминания о фильме 1994 года. Сама поп-дива Бейонсе дебютирует в роли Налы – подруги детства Симбы, и такое появление, без сомнения, волнует миллионы поклонников. Чиветель Эджиофор («12 лет рабства») озвучивает злого Шрама, младшего брата Муфасы.

Как и любой фильм, ремейк «Короля Льва» снискал свою долю критики. Одна из самых громких претензий со стороны фанатов заключается в том, что все уже это где-то видели. Это связано с тем, что ремейк 2019 года довольно похож по сценарию на оригинальный мультфильм 1994 года и не приносит ничего особо нового. Режиссер Джон Фавро встал на защиту своего детища и сказал, что у каждого кино есть своя формула. И добавил, что это полностью его авторское видение, заключающееся в том, что классику не нужно переиначивать, ее можно лишь воспроизводить, например, так, как сделал это он.

Сцена с африканским деревом
Сцена с африканским деревом

Подводя итоги, я не могу не обратить внимание на следующий факт. Одной очень примечательной чертой данной анимационной картины является то, что один из лучших аспектов фильма – инновационные графические технологии – также были источником критики недовольных переосмыслением оригинала.

Использованные в фильме технологии стали настолько продвинутыми, что производители картины смогли представить африканские джунгли в совершенно поразительной манере – в некоторых сценах они выглядели даже реалистичнее, чем их реальный прототип, и это явно не давало многим покоя.

И я думаю, что многие со мной согласятся в том, что нельзя отрицать, что ремейк «Короля Льва» воплотил фильм в жизнь совершенно по-новому. Сделав его персонажей максимально похожими на живых актеров, а не на анимацию, продюсер смог наглядно показать, как далеко могут зайти технологии, оставив нас просто-напросто сидеть и гадать, как же в таком случае будут выглядеть фильмы в будущем, если уже сейчас ясно, что кино развивается. И пусть не всем нравится, в каком направлении идет это развитие, но главное, что отсутствует стагнация, которая является наиболее губительной для кинематографа в целом. Даже несмотря на критику, ясно, что «Король Лев» по-прежнему остается одним из самых любимых фильмов всех времен.

Так что, как говорится, Акуна Матата, веселись в полный рост!

Кто смотрел данный анимационный фильм? Расскажите о своих ощущениях после просмотра! Согласны ли вы с утверждением критиков о том, что переснимать оригинал было не лучшей идеей, или же вам понравился ремейк? Поделитесь в комментариях!