Эту машину ждали очень долго и наконец то Honda показала оригинальный дизайн приправленный нотками ностальгии по своим более ранним культовым моделям Civic 1 Mk. Смотрим
Honda E
У электрической миниатюрной Хонды E есть свои плюсы, но какова она в реальной жизни.
Жизнь с Honda E
Интересное решение регенерации при торможении
Система рекуперативного торможения E отличается от любой, которая ранее использовалась на электромобиле. В стандартном состоянии рекуперация не работает - вам нужно несколько раз нажать на левый подрулевой лепесток, чтобы увеличить силу с которой машина будет замедляться и накапливать энергию, а затем данная настройка останется в таком же режиме до конца поездки, пока вы снова не включите питание. Таким образом, ваша левая рука становится дополнительным или даже основным тормозом.
Это вам не Tesla и даже не Nissan Leaf, это круче
Основные впечатления от интерьера и оснащения будут для Вас новыми, вплоть до некоторых деталей. Например, как машина автоматически включается, когда Вы садитесь и закрываете дверь, что удивительно в этом всем, что кнопку старта Вы будете нажимать по сути когда будете машину выключать, все логично прям как в недавних версиях операционной системы Windows, где для выключения компьютера использовали кнопку “Пуск” :-) Но это на самом деле показывает насколько впечатляющей машинной данная модель Honda E является.
Культовый дизайн кузова модели E
Мне очень понравилась внешне Honda E, а также тем кто видел машину при тесте, поэтому стоит ожидать, что широкая публика будет в равной степени очарована маленьким электромобилем, который только что начали выпускать. Но внешность ассоциировалась у некоторых, то с кассетным плеером, то с игрушкой из спичечного коробка, кто то говорил что она очень похожа на Nissan Cube смешанную с Mini.
Кажется, любители автомобилей почти единодушно оценят воссоздание стиля Honda Civic 1970-х годов (или это Volkswagen Golf GTI Mk1?) В стиле E. Но широкая ли это будет публика? Кто знает.
Но в том-то и дело: вы либо полюбите, либо возненавидите эту машину - золотой середины не будет.
Таким образом, E - это не автомобиль, который вы покупаете с холодным расчетом, Вы определенно покупаете его сердцем. Обычно нет ничего странного в том, чтобы построить такую машину, которую не любят в масс маркете, потому что те, кто ее любит, пойдут и купят ее. Создайте такую машину, как E, лишенную каких-либо отличий и характеров, и вы проиграете. Не всем нравилось новое разработка BMW Mini или возрождение Fiat 500, но это не помешало им добиться отличного коммерческого успеха.
Первая электрическая Honda
Это первая электрическая Honda, продающаяся в Европе, построенная по уникальной архитектуре. Предлагается всего две версии: стандартная, более ориентированная на экологичность и экономию, модель с 134 л.с. (обозначенная просто E) и более мощная версия Advance на 152 л.с., которая при этом еще и гораздо лучше оснащена. Обе модели имеют задний привод и используют одну и ту же батарею 35,5 кВтч, при этом у обычной версии официальный запас хода составляет 217 км, в то время как наша модель с более крупными колесами и менее экономичными шинами показывает 200 км. В дорожном тесте реальная дальность составила около 176 км.
В наши дни вы редко садитесь в машину и действительно находите время, чтобы в полной мере ощутить интерьер , но не в случае с Honda E. Она имеет аутентичную атмосферу, сочетающую в себе необходимое количество технологий с интересными, необычными материалами и реальным ощущением пространства. Автомобиль может показаться маленьким снаружи, но внутри он кажется большим, а его дизайн - воплощение глотка свежего воздуха.
Камеры вместо зеркал заднего обзора
Отличные сиденья с широкими диапазонами регулировок, позволяют устроиться как в домашнем кресле. Хотите отрегулировать зеркала и заметите кардинальные изменения - их нет, вместо них установлены камеры заднего вида передающие картинку на экранах на концах приборной панели у основания передних стоек. Это Вас либо приятно удивит, либо заставит возненавидеть, но вам определенно потребуется больше, чем несколько поездок, чтобы к ним привыкнуть. Но когда вы это сделаете, то оцените более широкое угол обзора, лучшую видимость при слабом освещении и удобные зеленые инструкции, которые появляются, когда необходимо безопасно поменять полосу движения. В комплектации Advance также есть цифровое зеркало заднего вида, к нему немного легче привыкнуть, и он также повышает удобство при слабом освещении.
Выводы и пожелания на 2021 год
В общем подводя итог обзору такого интересного автомобиля Honda E, можно уверенно сказать - автопроизводители еще умеют делать по настоящему интересные и неординарные автомобили, нам стоит надеяться на удивительные открытия в будущем.
Напишите в комментариях как Вам мой обзор неординарной машинки, как Вам ее дизайн, что вообще думаете про электромобили.
Спасибо что прочитали. Удачи и ровных дорог.