Добрый времени суток
Подключаемый гибрид S60 не только экономичен и ультра-удобен, но и работает достаточно быстро.
10,000-мильное обновление
Несмотря на то, что этим летом нам пришлось отменить большинство наших дальнейших планов путешествий, у нашего Volvo S60 T8 было несколько месяцев, когда он попал в наш долгосрочный парк в мае. Благодаря способности комфортно пеленать своих пассажиров наш шведский гибридный седан с подключаемым модулем, произведенный в Южной Каролине, проехал немало миль по открытой дороге. А с общей мощностью 400 лошадиных сил он получил серьезную тренировку во время первого посещения тестовой трассы.
На одометре нашего Volvo было 2754 мили, когда мы впервые подключили его к нашему испытательному оборудованию. Хотя автомобиль весит огромные 4491 фунт, его общий крутящий момент в 472 фунт-фута быстро справился с его объемом, разогнав его до 60 миль в час за скудные 4,3 секунды и разогнав четверть мили за 12,9 секунды на скорости 109 миль в час. Это немного быстрее, чем у настроенного Polestar универсала V60 T8, который мы тестировали в прошлом году, который имел на 15 лошадиных сил больше, но был обременен несколькими дополнительными фунтами. Более слабое сцепление и тормозные характеристики S60 - 0,84 г на скользящей подушке и остановка на 175 футов на скорости 70 миль в час по сравнению с 0,92 г и 152 футами у V60 - в основном связаны с его всесезонными шинами Pirelli P Zero All Season; более захватывающий Polestar носил летнюю резину Continental PremiumContact.
Будучи подключаемым гибридом, S60 T8 разработан как экономичный, так и быстрый. Но мы признаем, что нам не удалось подключить S60, чтобы пополнить его аккумуляторную батарею на 9,1 кВтч, как мы ожидали. В обычных условиях мы оставляем его заряжаться днем в нашем офисе. Но это не так просто сделать сейчас, когда мы работаем в основном из дома и не всегда поблизости есть доступная электрическая розетка или зарядная станция. (Мы предполагаем, что многие владельцы подключаемых гибридов инвестируют в домашние зарядные станции или, по крайней мере, имеют гараж с розеткой на 120 вольт.)
Тем не менее, даже без использования заявленных 22 миль электрического запаса хода автомобиля так часто, как хотелось бы, S60 в среднем дает 30 миль на галлон, что впечатляет для тяжелого седана мощностью 400 л.с. Эта эффективность также обеспечивает T8 большой запас хода по шоссе, когда несколько водителей проезжают 450 миль или более между заправками. Мягкие передние сиденья, которые мы ожидаем найти в Volvo, сделали корпус S60 лучшим выбором для длительных поездок. Заместитель редактора руководства для покупателей Рич Сеппос проехал более 1400 миль на S60 за неделю и похвалил его поддерживающие троны и их функцию массажа, которая, по его словам, помогла снизить утомляемость спины после 10 часов в дороге. Генеральный директор бренда Эдди Альтерман согласился: «Я чувствую себя лучше после двух часов в этой машине, чем до того, как сесть в нее».
Первое плановое техническое обслуживание S60 на пробеге 10 140 миль включало замену масла и фильтра, а также осмотр и замену шин. Эта работа в основном покрывалась программой бесплатного обслуживания Volvo, хотя замена шин действительно сэкономила нам 32 доллара. С тех пор приближающаяся зима в Мичигане побудила нас установить комплект зимних шин Michelin X-Ice (1029 долларов). В сочетании со стандартной системой полного привода снегоступы должны помочь S60 справиться с любыми отложениями, которые будут накапливаться на наших дорогах в течение следующих нескольких месяцев. Если нам придется отменить какие-либо планы поездок, скорее всего, это произойдет не из-за того, что наш Volvo застрял в белом.
Итак, мы наняли S60 для длительного теста на 40000 миль. Теперь, когда автомобильная промышленность все еще обнаруживает новые и более запутанные буквенно-цифровые схемы именования, обозначения силовых агрегатов Volvo, хотя и немного странные, все же имеют некоторый смысл - своего рода. Нет турбо-пятерки в базовой переднеприводной модели T5 , нет усиленного шестицилиндрового двигателя в среднем полноприводном T6 или V-8 с турбонаддувом в топовой версии T8. . Вместо этого у каждого S60 есть 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом. В T5 все. T6 получает нагнетатель в дополнение к своему турбо, в то время как модель T8 2020 года имеет турбо и нагнетатель идобавляет электродвигатель, который выдает 87 лошадиных сил на заднюю ось (другой двигатель находится на передней оси, но он не увеличивает пиковую мощность), а также увеличенный литий-ионный аккумулятор емкостью 9,1 кВтч, обеспечивающий расстояние до 22 миль. чисто электрическое вождение, согласно графику EPA.
Этот качающийся ковбойский бургер из подключаемого гибрида с луковыми кольцами, чили и маринованным перцем халапеньо - вот где мы начали нашу долгосрочную настройку. Олл-ин значительно упрощает процесс заказа, так как ваш выбор ограничен более спортивной отделкой R-Design или роскошным Inscription - оба из которых имеют в сумме 400 лошадиных сил и стоят 56 395 долларов США на старте - или самый жесткий вариант, 416 модель Polestar Engineered за 65 795 долларов. Нам понравился предыдущий опыт работы с S60 R-Design, но мы чувствуем, что более расслабленный уровень отделки салона Inscription лучше соответствует поведению этого Volvo.
Характеристики
Надпись Volvo S60 T8 AWD 2020ТИП АВТОМОБИЛЯ: с
передним расположением двигателя, со средним расположением двигателя, с полным приводом, с 5-местным, 4-дверным седаном.ЦЕНА
ПО ИСПЫТАНИЮ 64190 долларов (базовая цена 56 395 долларов)POWERTRAIN с
наддувом, турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 16-клапанный 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель, 313 л.с., 295 фунт-фут; синхронный двигатель переменного тока с постоянными магнитами, 87 л.с., 177 фунт-футов; комбинированная мощность, 400 л.с., 472 фунт-фут; Литий-ионный аккумулятор емкостью 9,1 кВтчТРАНСМИССИИ
8-ступенчатая автоматическая (спереди), односкоростной прямой привод (сзади)ШАССИ
Подвеска ( передняя / правая): поперечные рычаги / многорычажные
тормоза (
передняя / правая ): дисковые, вентилируемые, 13,6 дюйма / дисковые, вентилируемые 12,6 дюйма Шины: Pirelli P Zero All Season, 235 / 45R-19 96V M + S VOLРАЗМЕРЫ
Колесная база: 113,1 дюйма
Длина: 187,4 дюйма
Ширина: 72,8 дюйма
Высота: 56,3
дюйма Объем пассажира: 94 фута 3
Объем багажника: 14 футов 3
Снаряженная масса: 4491 фунтРЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ C / D : НОВИНКА
60 миль в час: 4,3 секунды
100 миль в час: 10,7 секунды
130 миль в час: 21,0 секунды
Начало движения, 5–60 миль в час: 4,9 секунды
Высшая передача, 30-50 миль в час: 2,7 секунды
Высшая передача, 50–70 миль в час 3,6 с
1/4 мили: 12,9 с при 109 миль в час
Максимальная скорость (ограничено регулятором): 131 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 175 футов
Удержание дороги, троллейбус диаметром 300 футов: 0,84 г
Время разгона с места без учетаРазвертывание на 1 фут 0,3 сек.ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА C / D
Наблюдаемая: 30 миль на галлон
Внеплановаязаправкамасла: 0 квартЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный транспорт / город / шоссе: 30/28/33 миль на галлон
Комбинированный бензин + электричество: 69 миль на галлон Дальность
действия электромобиля: 22 милиГАРАНТИЯ
4 года / 50 000 км от бампера до бампера;
4 года / 50000 миль трансмиссии;
12 лет / неограниченная защита от коррозии;
Помощь на дороге 4 года / неограниченное количество миль;
Плановое техническое обслуживание 3 года / 36000 миль
Спасибо за внимание