Найти тему

Как не надо ставить батарею в квартире

998 прочитали

Привет, друзья! После того как мне сделали ремонт в новой квартире в Краснодаре, я обратил внимание на то, что на маленькой батарее на кухне не хватает сверху решетки. Указал на это прорабу, он извинился и обещал все исправить.

Ремонт выполняла публичная компания города, которая с недавних пор начала еще строить частные дома. Не уверен, что это будет качественная постройка и вот почему.

Уже полтора месяца я выявляю множество косяков после ремонта, об этом в последнее время пишу на своем канале. Возвращаясь к решетке от батареи, звонит мне мастер и говорит:

Нигде не можем найти подходящую решетку, она какая-то эксклюзивная. Все магазины объехали, ничего не подходит. Надо разговаривать с застройщиками Вашего дома, возможно они смогут нам помочь. А пока придется подождать.

И я ждал больше месяца. Пока не наступил теперь уже в моем родном городе отопительный сезон. На улице стало прохладно, а ночью температура падала до +5. Жильцы нашего нового ЖК стали возмущаться.

Сделал заявку в нашей УК и уже на следующий день пришел сантехник, чтобы подключить наши квартиры. Кстати соседняя прилегающая квартира студия тоже моя, удачно купил на начальной стадии строительства.

В общем сделал он все как полагается, спустил воздух, слил воду и подал давление. Ничего примечательного, до того момента пока не зашел на кухню. Когда он увидел нашу батарею, то не смог сдержаться от смеха. Ткнул в нее пальцем и сказал:

Кто вам устанавливал эту батарею? Она же стоит вверх ногами! Сколько лет работаю, первый раз такое вижу. Наверное так тоже сможет работать, но эти люди явно с чувством юмора и прикололись над вами.

Я ему объясняю, что мы от них требуем недостающей решетки, которая как оказывается снизу. И тут он снова засмеялся и говорит:

А как бы они вам поставили ее, тут же две гайки торчат. Они чуть выше габаритов и не дадут ее установить. Вот клоуны. А какая фирма это делала?

Когда я назвал, то сантехник не мог поверить. С его слов это и правда очень известная компания в городе. Но когда я рассказал о других косяках по квартире и показал их, то он был искренне удивлен, так же как и я.

Сегодня приехал прораб с тем чудо мастером. Я лично спросил у него, как было можно перепутать верх и низ. Тем более он сам лично ее снимал во время ремонта, чтобы заштукатурить стену и поклеить обои. На что он с искренней невозмутимостью заявил:

Да я что присматривался к ней что ли. Мне казалось никакой разницы нет. А то, что две гайки выпирают я не придал этому значения. Чего вы так переживаете, сейчас все исправлю и переверну.

А то, что он вместе с прорабом искал по всем магазинам эту решетку, его совсем не смутило. Чего совсем нельзя сказать о его начальнике, который стоял рядом и недовольно качал головой. Но чтобы не падать в грязь лицом, решил занять сторону мастера и сослаться на полностью выполненный ремонт. А эти мелочи якобы обычная практика.

Не буду больше ничего комментировать. Хочу лишь предупредить потенциальных заказчиков о том как не надо ставить батареи в квартире. Как выясняется, это может случиться со всяким. И даже опытные ремонтники могут вот так ошибаться.

С вами были будни женатого мужчины!

Палец вверх, подписка - неоценимая поддержка.

Мой Instagram.