Найти в Дзене

Спрашивать, когда знаешь, вежливость. Спрашивать, когда не знаешь, правило...

С вопросов начинается все-в этой жизни...

Не знаю, как у вас, а у меня каждый рабочий день начинается с вопросов клиентов.

Самые популярные - вопросы о контент-маркетинге.

Да-да, контент-маркетинг по-прежнему вызывает массу вопросов, несмотря на уже второй всплеск интереса в России. Я проанализировала вопросы клиентов по контент-маркетингу и решила устроить хит-парад вопросов обо мне и моей работе. 

1. С чего начинается контент-маркетинг?

Контент-маркетинг следует начинать со стратегии. Только стратегия должна быть:

документальной;

включать экосистему — примеры контента регламенты и бюджет;

и реалистичной — её реально сделать здесь и сейчас.

2. Как контент-маркетинг воздействует на продажи?

Воздействует через воронку и делает косвенные продажи, когда рассказываете о преимуществах, особенностях и использовании продукта.

Здесь важно следовать очерёдности этапов, если сначала привлекаете внимание, то следом нужно вовлекать во взаимодействие, а после не уходить в развлечение читателей ради просмотров и лайков. Не забывайте, что читателей нужно разогревать и продавать им. Продажа в контент-маркетинге не строится через призывы «купи-купи!». Напоминайте о продукте косвенно-продающими постами, где рассказываете, чем и как помогаете. Перед этим важно сформировать доверие, оно снимает 60% возражений.

3. Долго ли ещё контент-маркетинг будет работать в России?

По всей моей видимости, долго. В нынешней ситуации кризиса и практического карантина, на контент-маркетинг вырос спрос, ведь в такой ситуации другие способы продвижения работают менее эффективно.

Собирают сливки те предприниматели, которые завели контент-маркетинг полгода назад. Они получают заказы за счёт набранного оборота и веса выпущенного контента.

Немаловажную роль играет подстройка контент-стратегии, а следом и бизнеса под текущую ситуацию. 

Это далеко не все вопросы, которые я получаю от клиентов. Меня спрашивают не только о контент-маркетинге. Так же клиенты интересуются моей работой и принципами в общем,другими услугами и даже проявляют интерес к моему имени.

Топ 10+ вопросов обо мне и моей работе за 2020 собрала в статье, ссылку на которую оставлю в комментарии под постом.

#вопросы_по_контент_маркетингу, #бизнес, #контент_маркетинг.