Найти в Дзене
Сергей Геннадиевич

KTM RC8 -спортивный мотоцикл способный удивить.

Творения KTM всегда удивляли не стандартным подходом к построению мотоциклов.KTM RC 8 это не просто литр спорт.Это спортивный снаряд с массой 600 кубового мотоцикла и мощным двухцилиндровым V-tvin с солидным крутящим моментом.
В более поздних имеет мощность 175 л.с и 127 Hm крутящего момента.При снаряженной массе без топлива в 173 кг энерговооруженность приближается к 1 л.с на 1 кг веса.
Степень
Разгон до 100 км занимает 3 сек.
Разгон до 100 км занимает 3 сек.

Творения KTM всегда удивляли не стандартным подходом к построению мотоциклов.KTM RC 8 это не просто литр спорт.Это спортивный снаряд с массой 600 кубового мотоцикла и мощным двухцилиндровым V-tvin с солидным крутящим моментом.

Инжекторный двигатель объемом 1195 см в первых версиях имеет 156 л.с.

В более поздних имеет мощность 175 л.с и 127 Hm крутящего момента.При снаряженной массе без топлива в 173 кг энерговооруженность приближается к 1 л.с на 1 кг веса.

Степень сжатия 13.1

Топливо не ниже AИ-95

Сверхпрочная рама мотоцикла весит всего 7.5 кг.
Сверхпрочная рама мотоцикла весит всего 7.5 кг.
KTM RC8 провоцирует на агрессивную езду.При любой подачи газа отвечает молниеносным прыжком.

Ехать на малых скоростях не так просто, дозировать ускорение очень сложно.Мотоцикл так и норовит догнать впереди идущий автомобиль.

  • Подрыв с самых низов около 3000 об/мин и только усиливается до самой отсечки(11000 об/мин).Поднятие на заднее колесо происходит непринужденно и легко.Особенно нужно быть внимательным на 1 передаче.Превышая 5000 об/мин KTM RC8 просто выстреливает, новичкам тут не место.Даже опытным пилотам понадобятся все навыки что-бы рассчитать свои силы перед поворотом или обгоном.
  • Коробка передач 6 ступенчатая в масленной ванне.Переключения немного жестче чем на коробках Honda.
Панель приборов сильно перегружена информацией.
Панель приборов сильно перегружена информацией.
  • Конечно подобную мощность нужно уметь вовремя остановить.И тут у KTM RC8 все очень и очень хорошо.Два тормозных диска по 320 мм с радиальными четырехпоршневыми суппортами Brembo останавливают байк с любых скоростей.Торможение эффективно ровно настолько насколько это позволяет покрытие и состав шин.
При этом мотоцикл удобен для высоких водителей.А вот ниже 175 см вы рискуете не достать земли даже носочками.

Благодаря малому весу и высокой посадке управляемость впечатляющая.Закладывается и отвечает на манеры пилота проще многих 600 куб спортивных собратьев.Он буквально рисует траекторию.

Итоги.

Австрийский спортбайк способен удивить.Если вы приверженец спокойной езды, даже не смотрите в его сторону.Это тот случай когда мотоцикл имеет огромный запас для совершенствования навыков пилота!

Стоимость подержанных вариантов сильно варьируется от состояния (350-700 тыс).При этом KTM RC8 можно найти практически без пробега в сумму 800-850 тысяч.