Решил Князь Всея Руси Всеволод позабавиться-парламент переизбрать. Уж больно зажравшись господа поживают, пред народом не ловко, кабы не взбунтовался.
Задумал следующее: претворюсь больным смертельно. Затем, буд-то косая забрала. Кто от души сожалеть будет - оставлю, кто лукавить - долой.
«Колыван, казначей мой, давно на взятках погореть должен, а все не унимается. Значит и Следственный в коррупции утоп. Экономика шаткая, в Государстве остро. Бояре на Дальнем Востоке свои правила установили, беспредел просто.» - негодовал Княже.
Приказал СЛБК (служба личной безопасности князя)явиться. Три богатыря не изменно Князю служили, и в феерии этой, должны подыграть.
И вот лежит Всеволод стонет, известкой намазан, будто бы бледен. Царица Шамаханская чужестранная (что представлена досуг государю обеспечивать) входит и со слезами горемычными к князеву ложу на коленях бросается: — Ой ты Батюшка, не покидай! Не оставляй несчастную, кому же я ламбаду показывать буду! По миру пойду, ты же со мной еще за прошлый сезон не рас-счи-та-лся, аа!!- причитает усердствует актриса иноземная, рукавом лицо обтирает, в котором пузырек с жидкостью, халтурит лукавая.
Вывели, и во свояси сразу отправили, танцовщицу энтоковую. И ворону ейную туда же спровадили.
Вторым к Батюшке посол иностранных дел Миродар пожаловал.
— Я как узнал, что ты слег Отче, сразу обоз с Дальноморья назад повернул. Может помочь чем, лекарства заморского, аль знахаря поискать? - сердобольный молодец поправлял постели царские, чтоб Всеволоду удобней лежать было.
— Ты мне вот что скажи, как там с землей турецкой, решается? Будут они нам оброк платить? Я тебя на свое место тогда поставлю, пока жив еще - измученным тихим голосом, прищуря глаз, Князь спрашивал.
— Да ты что Княже!! Бог с тобой! Незачем почесть такую мне жаловать, ты лучше сам живи, лучше тебя государством ни кто править не будет! С Черномором повстречалися, чудо-юдо-рыбу-кит поставлять будет. Вождь Африканский бананьев партию отправил. Царь Иранский верблюдов пригонит. Всё наладится. Заживет Тридесятое.
— Верблюды - это тихоходы те, что слюну пускают да чавкают, кони с горбами? - заинтересовался, оживился хворающий.
— Не то конь, не то корова, сам не пойму. Бабы наши с ихней шерсти одеяла, да носки целебные ткут. Да куда подальше к Северному Полису экспортируем.
Толковый ты у меня, уполномоченный. Дела государственной важности с чужестранцами, хорошо ведёшь. Да и служишь честью и правдаю давно уже, милую.
Далее Княже Всеволод слышит брань, но цензурную. В коридорах стук копыт разглашается и врывается в комнату спальную рыжий конь благородной породою.
— О, Юлий тише, тише, не шуми. С головушкой мучаюсь, на исходе я, видишь ведь. - закатил Князь глаза, притворяется. — С чем пожаловал, жалуйся?
Холеный жеребец расплылся в голливудской улыбке. Элегантно присел на колено, снял шляпу и приветственным жестом поклонился Царю. Из-за спины достал огромный букет алых цветов и преподнес Батюшке.
— Ой буде, буде, поставь на тумбочку. Надеюсь не четное. - Всеволод изо всех сил изображал больного.
— Как услышал новость не добрую, сразу к Вам Ваше Величество. Горе будет Министерству Образования. Я ж в него душу свою конскую вкладывал. Что ж Вы за реформы задумали, а после себя кого оставите?Прошу документ разъяснительный, что мол «Юлий Цезарь-лучший конь из королевской свиты, подчеркну - говорящий Конь! Единственный кто навсегда, нет навечно, поставлен возглавлять "Царское Министерство Культуры и Образования" и пожизненно будет находиться на казначейском содержании, может нивчем себе не отказывать, налогами не облагаться и дискриминации не поддаваться.» Подпиши Отчее!! - моля на коленях подполз коняга к Государю и склонил гриву в рыданиях.
Ситуация данная Всеволода рассмешила, не сдержался он. Хохоча погладил мерина по гриве причесанной: —Успокойся Юлий, где ж мне еще такого коня бравого, да говорящего сыскать?! Ты один на земном шаре ведь, вот такой вот - диковинный, много знающий, да болтающий, ступай с Богом!
Мудр был Государь Батюшка, сердцем чувствовал кто за державу болеет, а кто за золото. У кого помыслы о деньгах и только, тот народа трудности не замечает, и живется с тем тягостно.
Правил он долго еще и праведно. А приближенных подчистил своих, и правильно.
Если понравилось, ставьте лайк👍