Марафоны похудения, смм, женственности. И много еще чего можно встретить на просторах Инстаграм. Давайте обсудим, что за зверь.
Принять участие в марафоне можно в трех вариантах. Первый самый простой и понятный - участник марафона. Если вы, это он, то тут все просто и понятно.
Подписываетесь на аккаунт марафона и всех спикеров-спонсоров. Посещаете бесплатные прямые эфиры, они обычно очень полезные. Если выполняете задания, то сразу на практике применяете знания и можете выиграть приз, если он предусмотрен.
То есть для участника марафона, обычного пользователя Инстаграм, я вижу только плюсы, есть возможность погрузиться в интересующую тему, познакомиться с экспертами, и если повезет, выиграть приз.
Поехали дальше, кто такой спонсор? Спонсорство - идеально подходит аккаунтам с товарами, но работающими по России. Они получают подписчиков, возможность показать себя и даже что-то продать в последствии.
Спонсоры оплачивают взнос марафона и предоставляют призы. Но этот момент на усмотрении организаторов. Все честно, чисто и прозрачно. Опять же боятся не надо.
Остались спикеры. Спикеры - это эксперты, которые ведут полезные прямые эфиры, дают и проверяют домашние задания. Они так же получают подписчиков, заинтересованных в теме их экспертности. За это оплачивают взнос за участие. Обычно он чуть больше, чем у спонсоров.
Теперь самое важное. Кому не надо ходить в марафоны?
Тем, кто предоставляет услуги в конкретной местности. Фотографы, визажисты, косметологи. И не слушайте советов, типа, можно подобрать аудиторию из вашего города. Можно, конечно, и если бы мероприятие было бесплатным, то возможно, да. НО за деньги - нет.
Найдите этим деньгам более эффективное применение. Я намекаю на таргет. Но об этом в другой раз))
Про марафоны рассказывала еще вот в этом видео.
Это для тех, кто не любит читать. Хотя, мы ж на Дзене. Тут все любят читать. Да?