Найти тему
77,2K подписчиков

Друг моторист узнал, что я использую промывочные масла перед заменой масла и объяснил, почему так я снижаю ресурс ДВС

844 прочитали

Здравствуйте, уважаемые читатели!

В связи с тем, что сфера моей деятельности связана с автомобилями, я часто их меняю. Периодически покупаю автомобили для восстановления и последующей продажи.

Только я не покупаю для таких целей "утиль" и качественно обслуживаю машины. Поэтому, у каждой машины я естественно после покупки меняю жидкости, в том числе масло.

Так как не всегда известно достоверно, какое масло заливал прошлый хозяин, или оказывается, что это масло дешевого сегмента или вообще не соответствует нужному, я стараюсь перед тем как залить новое хорошее масло, сначала слегка промыть мотор, промывочным маслом.


В связи с тем, что сфера моей деятельности связана с автомобилями, я часто их меняю. Периодически покупаю автомобили для восстановления и последующей продажи.

Недавно общался с другом, он моторист с большим стажем и когда разговор зашел о маслах, он узнал, что я использую перед заменой промывочные жидкости.

На это он мне сказал, что я не только зря трачу деньги на них, так еще и делаю хуже, снижаю ресурс мотора.

Дело в том, что если вы захотите узнать, что такое эти промывочные масла, то обнаружите, что их делают из самых дешевых минеральных масел.

Работать долго на таком масле мотор не сможет, но ведь по сути нам это и не нужно, но не стоит забывать, что полностью слить масло у вас все равно не получится. Оно останется на стенках, в каналах двигателя, в поддоне.

Получается, что после использования промывки, некая ее часть остается в моторе и потом смешивается с нашим хорошим маслом, тем самым, ухудшая его характеристики.

Допустим, вы купили авто и не знаете, какое масло использовал владелец, или хотите залить другое масло. Не нужно использовать никакие промывки, это лишняя трата денег.

Вы сливаете старое масло и заливаете новое, остаток старого конечно смешается с вашим новым маслом, но в этом нет ничего плохого, оно в любом случае лучше, чем промывка.

Если очень переживаете по этому поводу, то просто уменьшите интервал замены и снова замените масло не через 8-10 тыс.км как обычно, а через 5 тыс.км. Получится тот же эффект промывки, только без вреда для мотора.

И точно не стоит использовать промывки 5 минутки, различные. Так как они так же не сольются полностью и смешаются с вашим новым качественным маслом и таким образом только снизят ресурс масла и двигателя в целом.

Надеюсь материал будет вам полезен, ставьте лайки и подписывайтесь на канал!