Найти тему
Мария Ивановна

Не пара. Клеппи

"Клеппи". Глава 1 — Что? Что там произошло? — Анна выглянула из окна своей машины. Вокруг бегали собаки. Много собак. В основном дворняги, но встречались и породистые.

Они громко лаяли. Люди кричали друг на друга. Проехать было невозможно. Дорогу перекрыли несколько столкнувшихся автомобилей. Однако Анне очень повезло, потому что она ехала на безопасном расстоянии, соблюдая правила дорожного движения. Вовремя успев затормозить, чудом избежала столкновения. Она сделала все возможное, чтобы ее маленькая спортивная машина, которую она купила не так давно, не пострадала. Случись это, было бы очень обидно.

Выйдя из машины, Анна подошла к месту аварии. Оказалось, что никто из водителей и пассажиров не пострадал. Зато перевернулся небольшой фургон, в котором перевозили собак в приют для бездомных животных. Приют этот назывался "Надежда". Для его работы деньги выделялись из городского бюджета. Но каждый житель их небольшого города мог внести свой вклад, чтобы спасти бездомных собак, котов и даже других животных, которых дети иногда притаскивали из ближайшего леса.

На месте аварии уже работали полицейские. Подъехала "Скорая помощь". Правда раненых не было, только водитель фургона получил ушибы да собачки разбежались кто куда..

Она сразу же заметила знакомую фигуру Саньки. Санька... Теперь он был полицейским. "Держись от него подальше", — твердила себе Анна. Она уже хотела развернуть машину, чтобы поехать другой дорогой, но на месте аварии собралась огромная толпа зевак.

Ей нужно было поскорее выбираться. Она спешила. Анна посмотрела на свой портфель, который лежал рядом на сиденье. В нем находились важные бумаги и документы, которые она должна доставить в суд к началу заседания.

Но Анна все никак не могла оторвать взгляд от Александра. Прошлое вернулось в ее жизнь и не отпускало.

Ей было 8, а ему — 10. Уже тогда она, как на веревочке, бегала за худым веснушчатым мальчишкой с вечно всклокоченными волосами. Через двадцать лет он стал высоким, подтянутым, только волосы потемнели и отдавали медью. Тогда его зеленые озорные глаза заставляли сердце Анны биться быстрее. А сейчас форма полицейского очень шла ему. На месте аварии он был главным, отдавал приказы, руководил.

"Не смотри на Александра", — еще раз напомнила себе Анна. Она отчаянно думала, как ей выбраться из этой толпы. Вдруг кто-то постучал в стекло. Ее сердце остановилось. Перед ней стоял тот, кого она не желала видеть. На руках он держал собаку.

— Мне нужна твоя помощь, Анна, — прежде чем она открыла рот, чтобы ответить, собака оказалась у нее на коленях. — отвези его к ветеринару, пожалуйста. Мне кажется, что он единственный, кто пострадал в этой аварии.

Но ветлечебница находилась на другом конце города.

Она просто не могла.

Она должна быть в другом месте.

Она посмотрела на пса.

Иллюстрация из открытого доступа
Иллюстрация из открытого доступа

Он был маленьким. Одно ухо свисало вниз, а шерсть песочного цвета висела клочьями. И брови. Да у него были брови. Интересно, а у других собак бывают брови? Он тоже внимательно смотрел на Анну своими умными глазами, словно ожидая, что она предпримет. Протянув руку, Анна осторожно погладила пса по голове, не понимая зачем ему к ветеринару. Никаких ран на его небольшом тельце не наблюдалось. Не осознавая, что делает, она снова попыталась почесать его, но уже за ухом.

Он наблюдал за ней своими карими, блестящими глазами. Лохматый хвост вильнул два раза. И он не сводил с нее своего умного взгляда. И в этих глазах была... надежда. Или она ошиблась?

"Так, отставить эти эмоции", — Анна схватила пса и вышла из машины.

— Саня, я не могу. У меня нет времени, — мужчина посмотрел на нее с осуждением.

— Думаешь я не знаю, что через 10 минут ты должна быть в суде? Кстати и я тоже. Но больше некому. У него ушиблены задние лапы. Это дело, которое вы ведете, для меня тоже важно. Я на сбор улик потратил несколько лет, чтобы засадить этого Степана Берсенева за решетку. А вы с твоим дружком защищаете его.

— Он мне не дружок, а жених между прочим.

— Бьюсь об заклад, что он сейчас сидит в суде в своем шикарном костюме и шелковом галстуке, и нервничает, не зная где ты. Куда мне до него? Два адвоката против одного полицейского. Ха! Кто же победит? И так ясно. Александр отвернулся.

— Но там есть еще и прокурор, — пыталась возразить Анна.

— Ага. Которому 80 лет и который спит все заседание. Но я буду там во что бы то ни стало. Я позвонил, слушание отложат на час. Так что Анна, к ветеринару.

— Но я не умею обращаться с собаками. Вдруг он меня укусит?

— Кто? Он укусит? Да он ласковый, как кошечка. Его зовут Клеппи. Это керн-терьер Исаака Абрахамса, который умер шесть недель назад. Просто пусть полежит на переднем сиденье. А когда ты приедешь в лечебницу, Федор заберет его. Он его усыпит, потому что он стал никому не нужен. Это все, о чем я прошу.

Было без пятнадцати десять. Солнце светило прямо в лицо. За гаванью переливалось море, а горы за городом синели в дымке тихого осеннего утра. Порядок был восстановлен. Можно было продолжать движение. Но Анна задумчиво сидела за рулем с собакой Исаака Абрахамса, которую должны были усыпить.

Она знала этого Абрахамса. Он жил на окраине города, на Черной горе, где погиб Сережа. Прошло уже десять лет, но Анна так и не была там ни разу. Она вспомнила слова Сани: "Я знаю этого пса давно. Я отвез его в приют после смерти Исаака. Но его никто не хочет брать. Единственный парень, который его любит, это Леонид. Но он тоже вынужден снимать квартиру. Ты же знаешь, что в последнее время он жил с Абрахансоном. Не переживай. Инъекция. И он тихо уснет. Никакой боли. Просто отвези его туда".

Да, Анна выглядела привлекательно. Но после того вечера между ними возникла пропасть. И все потому что он виновен в смерти ее брата. Прошло много лет и Александр смирился с этой трагедией. Нет. Не смирился. Что себя обманывать. Он просто с ней жил. Долгие годы. И будет жить дальше.

Клеппи. Что за кличка странная для собаки? Она была нацарапана на красном узком ошейнике. "Я должна эту собаку отправить в лечебницу, где ее усыпят", — думала Анна. Но как трудно было это сделать. А песик просто сидел на пассажирском сиденье и смотрел ей прямо в глаза. От нее зависела его жизнь.

Анна сидела в растерянности. А что, если...

"О чем я думаю?" — она даже испугалась своих мыслей.

В субботу следующей недели она выходит замуж. За Филиппа. Ее атласное подвенечное платье висело в зале, расшитое бисером цвета слоновой кости. Она сшила его сама. Каждый стежок. Каждую бисеринку. А собака пройдет мимо... Собачья шерсть на платье.

Что за глупые мысли? Она везет собаку на усыпление. Песик, словно почувствовав ее колебания, тихонько заскулил и положил свою лапу на ее колено.

Ее сердце остановилось. Нет. До лечебницы она доехала за десять минут. Федор вышел из здания, открыл дверь автомобиля и заметил лежащую на ее колене собачью лапу.

Федор хорошо знал Анну. Она училась в одном классе с ее дочерью. Маленький городок. Все знают друг друга и все друг о друге. Ничего невозможно скрыть.

— Аня, не переживай. Это не больно. Он ничего не почувствует. У тебя скоро свадьба. Вот о чем ты должна думать, — пытался успокоить ее ветеринар. Но она не могла.

— Пожалуйста, осмотрите собаку. Есть ли у нее ушибы.

— Но ты не должна брать эту ответственность на себя. Зачем?

— Нет, Федор Иванович. Я все решила. Пусть Клеппи будет моим свадебным подарком. Я справлюсь.

— Но он же бездомный... И что скажет Филипп?

— Филипп скажет, что я сумасшедшая. Но все будет в порядке.

Проведя поверхностный осмотр собаки, Федор Иванович сделал вывод, что Клеппи здоров. Простой ушиб задней лапки скоро пройдет. А стресс, который получила собачка после потери хозяина, можно залечить хорошим питанием и любовью.

— Анна, поговори с Саней. Он хорошо знает, что нужно приобрести владельцу собаки, — советовал ветеринар.

— Откуда ему знать?

— А кому знать? У него дома две собаки, три кошки, два кролика и восемнадцать морских свинок. Я даже удивился, что он и этого не взял к себе. Настоящий зверинец. Увидимся позже, Анна. Счастливой тебе свадьбы. — Федор Иванович вернулся в кабинет, оставив Анну наедине со своими мыслями. И наедине со своим питомцем.

Девушка была растеряна. Опять надо встречаться с Саней. А она хотела, чтобы их дороги не пересекались. Прошлое...

И что скажет Филипп?

Продолжение здесь.

Приглашаю в гости на мой канал. Читайте законченные произведения:

Я тебя найду,

Ветер перемен,

Маруся из Цыбулевки.

В процессе написания "Агентство "Фея", или Жена на час". Ссылки даны на первую главу.

Всем спасибо и всего доброго! Мария Ивановна.