Найти в Дзене
АГРО24

За покупками: магазины будут использовать голосовых помощников

Сложно не обратить внимание на то, что послабление карантинного режима повлекло за собой возникновение очередей в продуктовых магазинах. О том, что одним из вариантов решения проблемы является введение голосовых помощников, сообщает Ян Книффен, консультант по розничной торговле.

Консультант сообщил, что розничным продавцам очень важно решить проблему людей, не желающих стоять в очереди перед магазином (что происходит из-за необходимости поддерживать социальную дистанцию).

По словам Книффена, технология, позволяющая добиться этого, уже существует, и ритейлеры уже готовы к её внедрению.

Ян Книффен полагает, что внедрение голосовых помощников поможет не только организовать очередность покупателей, но и значительно сэкономит время потребителей. Например, при заезде на парковку вместо того, чтобы выйти из автомобиля и поспешить занять очередь, покупатели смогут обратиться к голосовому помощнику, который сообщит им место в очереди, а затем уточнит, что человек надеется купить, и проверит наличие товара.

«Многие ведущие ритейлеры работают над внедрением этой технологии», - говорит Книффен. Также он отметил, что внедрение подобных голосовых помощников поспособствует участию потребителей в программе вознаграждений розничного продавца.

Конечно, будут случаи, когда люди предпочтут лично посещать в магазины и делать покупки. «Но в целом», - утверждает консультант по розничной торговле, - «многие способы адаптации ритейлеров к потрясениям, вызванным коронавирусом (например, такие, как увеличение зоны доставки) останутся в силе. Это может быть дорого для компаний, но клиенты будут более довольны».