Был у Андрея в жизни такой период, когда он очень много работал, учился и при этом был бодр, свеж и полон сил.
Вспомнил он про этот момент из-за того, что последние два или три месяца чувствовал себя крайне неважно. В голову лезли какие-то грустные мысли о смысле жизни, о предназначении; на него накатывали размышления о «бренности бытия» о том, что каждый день — это повторение одних и тех же последовательностей действий, пусть даже и очень приятных, но, по сути своей, бесполезных. Небо за окном сгущалось с каждым днем, и Андрей не понимал, от чего так происходит.
Именно поэтому он вспомнил те адские две недели, в которые он делал одни и те же действия, делал одну и ту же работу, было очень тяжело, крайне тяжело, все одно и то же, но от чего-то он был счастлив.
Это было под Новый год. В это время у всех артистов начинается жуткая чехарда. Расписание Андрея выглядело примерно таким: утром 4 елки в детском саду, нет, дети - это весело, ёлки - замечательно, но поверьте на слово, 30 минут в шубе, которая надета на куртку (для того, чтобы дедушка казалась больше) выматывают крайне сильно. После этого был небольшой «обеденный перерыв» Андрей мчался в университет, чтобы закрывать сессию. После обеденной сессии, вечером, начиналась вторая волна елок, теперь уже для взрослых. После этого он мчался домой, готовил работы и сессию на завтра и ложился спать. Каждое действо, само по себе, было довольно-таки веселым и доставлял удовольствие (я даже не говорю про деньги) но сумма этих действий просто размазывала Андрея тонким слоем по поверхности вообще всего. Это была колоссальная нагрузка, которую не выдержали бы даже космонавты, а он выдержал.
Андрей вспоминал те самые дни и не мог понять, почему тогда жизнь не казалось серой и унылой, от чего ему не хотелось повеситься, а сейчас, когда все спокойно и хорошо, мир потерял краски и превратился в плохое черно-белое кино.
Он прокручивал эти дни снова и снова и уцепился за один маленький, но очень значимый, факт. В то тяжелое время Андрей понимал, что у него нет права на ошибку, он должен быть на пределе формы и концентрации, а поэтому он жестко соблюдал режим дня. Спал он строго по восемь с половиной часов, пол часа сверх нормы были бонусом за труд, питался три раза в день, комплексными приемами пищи с овощами и фруктами.
Андрей кушал хорош и сейчас, но вот со сном… со сном были большие проблемы. Андрей откинулся на стуле и хорошенько призадумался. Неужели лишние (ну как лишние, нормальные) три часа сна, в дополнение к нынешним пяти, которые он еле-еле мог урвать в потоке инстаграмма и ютьбюба, так сильно меняют жизнь? Неужели сон влияет на качество жизни? Неужели лишний просмотренный ролик не стоит того, чтобы влачить жалкое существование?
З.Ы. А вот рассказ о том, как мне позвонили из прошлого.