Не так давно мое внимание привлек один интересный автомобиль, который достаточно известен в нашей стране, а именно Chevrolet Blazer, но не тот, что мы привыкли видеть на наших улицах и в фильмах про бандитов, а претерпевший полноценное обновление в 2019 году, на минуточку через 14 лет после выхода крайнего кузова.
На самом деле, для ценителей данного автомобиля новость была просто фантастической, но, как говорится, не все так гладко, в Россию матушку данный автомобиль ввозить и не планировали, а жаль... как мне кажется, он смог бы составить здоровую конкуренцию, как внешне, так и по технической части, имеющемуся на рынке и пользующемуся большой популярностью автомобилю Lexus NX.
В связи с этим предлагаю сравнить эти автомобили внешне, технически и предположительно по цене.
По-моему мнение во внешности автомобилей есть определенные схожести, как пример, крупная решетка радиатора на не менее массивных бамперах, угловатые изгибы кузова, узкая передняя и задняя оптика.
Но несмотря на сходства есть и различия, и главным из них я считаю то, что Chevrolet смотрится более брутально, и так сказать "мужицки" нежели Lexus, который, к тому же, в нашей стране большую популярность имеет у представительниц прекрасного пола.
В экстерьере автомобилей наблюдается повторение их лицевой части. В Chevrolet панель кажется более массивной за счет большего количества клавиш и крупных круглых воздуходувов, четырехспицевого руля и выноса основных кнопок управления мультимедийной системы. Экстерьер Lexus в свою очередь выглядит более нежно и лаконично, что опять-таки подчеркивает то, что автомобиль больше нацелен на покорение женских сердец. Так же в нем присутствуют элементы из дерева, чем похвастаться Blazer не может, но тут уже больше дело вкуса.
Лично мне Chevrolet нравится куда больше Lexus, большую роль играет конечно же моя любовь к американскому автопрому, так что мое отношение можно назвать предвзятым, но в любом случае судить вам.
Что же касается технических характеристик, то здесь все намного интереснее. Для сравнения возьмем максимально возможные комплектации: Premier для Blazer и Exclusive 2 Safety для NX.
В первом случае в движение автомобиль приводится 6-ти цилиндровым V-образным двигателем объемом 3.6 литра, выдающим 309 лс. или 365 Н.м момента. В Lexus же все немного скромнее, 238 "лошадей" от 4-х цилиндрового 2-х литрового турбированного двигателя. Но как говорится, гонки выигрывают не лошадиные силы, а крутящий момент, а во втором случае он составляет 350 Н.м
Cтоит предположить, что в наших реалиях двигатель Lexus является более выгодным в плане налога и расхода топлива (8.8 в смешанном цикле против 9.5 у Chevrolet), но более сложном в обслуживании в условиях того, что в России турбины пока что еще не особо любят и могут обслуживать!
Что касается цен: Lexus NX в максимальной комплектации оценивается в районе 4 миллионов рублей, тогда как Chevrolet Blazer в максимальной комплектации на рынке Америки имеет ценник 42 тысячи долларов, согласно курсу на сегодняшний день в районе 3,1 миллиона "деревянных"
А какого ваше мнение на этот счет? Мог бы новый Blazer побороться с NX за место под солнцем и стоит ли ждать его в России?