А знаете ли вы , что из 10 клиентов, семь готовы написать негативный отзыв и только один готов поделиться хорошими впечатлениями о компании с которой взаимодействовал. Поэтому, если вы не будете заниматься своей репутацией, то она начнет влиять на вашу работу, причем скорее со знаком минус.
Формирование вашего имиджа в интернете процесс необходимый и важный, но вы должны знать , что репутацию бренда поддерживают не только отзывы и комментарии в справочниках.
Действительно, ваше присутствие в основных справочниках необходимо, потому что Yandex и Google в поисковой выдаче по брендовым запросам будут отдавать предпочтение своим источникам, поэтому ,когда пользователи будут искать именно вас, вы всегда будете в самом верху выдачи, что конечно увеличивает количество клиентов взаимодействующих с компанией. Подробнее про регистрацию в справочниках и о том как привлечь больше трафика на сайт мы писали совсем недавно.
Справочники являются источниками, которые первыми приходят в голову , когда задумываешься об упоминаниях компании в интернете. Но на самом деле, начав поиск и анализ информации, вы найдете множество упоминаний и на информационных ресурсах, где также важно отслеживать информацию.Шпаргалка как это делать и с помощью каких сервисов у нас также имеется.
Где мы можем размещать упоминания о компании, чтобы расширить свою аудиторию.
Предлагаемые методы работают в комплексе с другими мерами. Такие упоминания не должны содержать прямой рекламы, наша задача оставаться в инфополе потенциальных клиентов, создавать эффект “сарафанного радио”. Ваше название будет на виду, это поднимет узнаваемость марки. Фактически, это повествование от имени человека, который имеет опыт взаимодействия с компанией. В результате, если у стороннего человека возникнет надобность в ваших товарах или услугах, то он уже будет достаточно прогретым для взаимодействия. Полная версия статьи в нашем блоге, изучайте и применяйте на практике: