Найти в Дзене
ПроАвто

Музей на Рогожке. Каким он был в 2009. Часть 1

Уже больше года как автомобильный музей на Рогожском Валу в Москве закрыт для посетителей. Обещали его открыть в конце прошлого года, но процесс затянулся и неизвестно, что с ним будет в итоге. Часть экспозиции перенесли в Моторы Октября, часть неизвестно (автору неизвестно) где находится. Была и уникальная экспозиция Москвичей, которые в свое время перевезли из музея АЗЛК.

Эта и последующие статьи будут посвящены данному музею и мы с вами увидим и вспомним что было в музее в прошлые годы.

Итак, сегодня год 2009-й

Начнем прямо с улицы...

11 лет назад на входе в музей стояли вот эти автомобили. Наверное их подготовили к реставрации
11 лет назад на входе в музей стояли вот эти автомобили. Наверное их подготовили к реставрации
Редкий автобус Уралец-66, который выпускался в Свердловской области
Редкий автобус Уралец-66, который выпускался в Свердловской области
Уралец-66
Уралец-66
ГЗА-651, который потом стал ПАЗ-651, производство которого в свою очередь перенесли в Курган на КАвЗ, где он получил обозначение КАвЗ-651. А, на самом деле, этот автобус выпускали многие авторемонтные мастерские и предприятия СССР
ГЗА-651, который потом стал ПАЗ-651, производство которого в свою очередь перенесли в Курган на КАвЗ, где он получил обозначение КАвЗ-651. А, на самом деле, этот автобус выпускали многие авторемонтные мастерские и предприятия СССР
А это близкий и знакомый многим из нас ПАЗ-672М
А это близкий и знакомый многим из нас ПАЗ-672М
Редкий автобус АП-19 производства Щекинского ДОКа
Редкий автобус АП-19 производства Щекинского ДОКа
АП-19 немного отличается от КАвЗ-651
АП-19 немного отличается от КАвЗ-651
Рабочее место водителя АП-19
Рабочее место водителя АП-19
Полноприводный ГАЗ-63, папа "шишиги". Разработка этого грузовика началась в конце 30-х годов
Полноприводный ГАЗ-63, папа "шишиги". Разработка этого грузовика началась в конце 30-х годов
ГАЗ-51 тоже стояли рядом с 63-м. Ждали своего часа на реставрацию
ГАЗ-51 тоже стояли рядом с 63-м. Ждали своего часа на реставрацию
И еще один 63-й. Что с ними случилось в дальнейшем, интересно
И еще один 63-й. Что с ними случилось в дальнейшем, интересно
Пожарный автомобиль ПМЗ-19 на базе ГАЗ-63
Пожарный автомобиль ПМЗ-19 на базе ГАЗ-63
МАЗ-200 бортовой и АКДС-70 на шасси МАЗ
МАЗ-200 бортовой и АКДС-70 на шасси МАЗ
Кислорододобывающая станция АКДС-70 выпускалась на механическом заводе "Уралец" в Сверолвской области. На том же самом заводе, что и автобус Уралец-66 (см. вначале фотографии этого автобуса)
Кислорододобывающая станция АКДС-70 выпускалась на механическом заводе "Уралец" в Сверолвской области. На том же самом заводе, что и автобус Уралец-66 (см. вначале фотографии этого автобуса)
МАЗ-200 изначально комплектовался двухтактным дизельным мотором. В 1962 году он получил новый мотор ЯМЗ-236 мощностью 165 л.с.
МАЗ-200 изначально комплектовался двухтактным дизельным мотором. В 1962 году он получил новый мотор ЯМЗ-236 мощностью 165 л.с.
Автокран КТС-3Г на шасси ЗиЛ-164А
Автокран КТС-3Г на шасси ЗиЛ-164А
Строительный самосвал ММЗ на шасси ЗиЛ-164
Строительный самосвал ММЗ на шасси ЗиЛ-164
ЗиЛ-157
ЗиЛ-157

Вот такие автомобили можно было увидеть возле музея

Продолжение следует и в следующих статьях мы с вами увидим экспонаты музея на Рогожке в разные годы

Всем спасибо за внимание!!!

Подписывайтесь на наш канал, будем очень вам признательны!!!

Мы в инстаграме тут и тут - подписывайтесь!!!

-19