Современные технологии для анализа веб-ресурсов позволяют получать максимум важной информации для владельцев сайтов и онлайн-бизнеса — это факт. Но, как правильно их использовать и нужно ли штудировать абсолютно пункты Яндекс Метрики чтобы понять, насколько ваш сайт эффективен в плане продаж? Конечно нет! Вам стоит запомнить лишь пару-тройку метрик из аналитики Яндекса, которые помогут вам справиться с проблемными местами сайта и улучшить его для посетителей.
Переходите по ссылке ниже и читайте небольшой мануал по пунктам из Яндекс Метрики, которые 100% будут полезны как маркетологу, так и владельцу онлайн-бизнеса. Статья не отнимет у вас много времени, но пользы принесет много, а особенно — если вы новичок.
Как использовать метрику маркетологу или вебмастеру? На какие базовые показатели Яндекс Метрики нужно обращать внимание? Как отчеты Яндекс Метрики помогают маркетологам? Часто метрику используют для понимая склика рекламы яндекс и других. Разбираем все эти и другие не важные моменты.