Жители Владивостока (самого автомобильного города России) выступили против строительства внеуличных переходов и устроили одиночные пикеты против них.
Горожане вышли с плакатами к внеуличному (надземному) пешеходному переходу через улицу Олега Кошевого. Ранее на этом месте была зебра со светофором, но во имя борьбы с пробками (а если быть точном - под давлением атомобильного лобби) мэр-вредитель решил, что на этом месте должен быть надземный переход. И его построили.
И как водится, всё сделали по фэншую. Переход толком не чистят, зимой на ступенях снег и наледь. Путь для пешехода неоправданно усложнили, заставляя его вместо 30 метров по прямой дважды проделывать путь на высоту третьего этажа. Лифты, разумеется, не работают. Пандусов тоже нет. А городской бюджет, кроме дыры после строительства, получил дыру на ежегодное содержание этого чуда инженерной мысли.
Местные жители отмечают, что после строительства перехода возросла скорость автомобилей (вот это неожиданность!), пробки никуда не делись (и снова внезапно!), количество ДТП на этом участке дороге увеличилось (и снова неожиданность!), а одно из них закончилось летальным исходом - переходящую дорогу по низу женщину насмерть сбил низколетящий самолёт автомобиль
Активисты не намерены останавливаться на одной акции - они намерены идти до победного конца. Иными словами - до демонтажа надземного перехода. Строительство перехода - классика распила бюджетного баблишка. Аукцион проводится чисто номинально, участвует в нём одна организация, которая, не имея конкурентов, выигрывает тендер по первоначальной цене.
Дальше строится сооружения, на строительстве которого контора экономит на всём, на чём может. Подписывается акт приёмки, после чего контору банкротят и закрывают, и всё - профит! Естественно, лифты построены не были, и людям, которым тяжело взбираться на такую верхотуру, приходилось карабкаться дважды, чтобы перейти дорогу.
Оказывается, проект электроснабжения лифтов требует корректировки. Интересно, как его разрабатывали, если сразу не смогли учесть всех нюансов, и как подписывали? Посмотреть бы на подписи, на должностные лица и спросить, а почему, собственно, не проверили проект? Ответ, конечно, немного предсказуем (тупое мычание в качестве отмазки и несколько сот тысяч бюджетных денег в кармане). Кстати. о бюджете: вся эта затея обошлась городу в 33 миллиона рублей.
Уж сколько раз твердили миру, а воз и ныне там. Внеуличные переходы не способствуют снижению аварийности. Они разрывают пешеходные связи между районами, усложняют жизнь маломобильным гражданам, куда, кстати входят не только инвалиды, в том числе и на колясках. Родители с колясками, пожилые и престарелые люди и даже люди с сумками-чемоданами - это всё маломобильные граждане. На переходе на Кошевого во Владивостоке запустить лифты обещали в феврале 2021 года. А до этого - сидите дома, дорогие инвалиды.
Пешеходные переходы способствуют росту автомобилизации, потому что людям становится тяжело передвигаться пешком. Растёт количество автомобилей и количество поездок, совершаемых на них. Растёт загазованность воздуха, а следовательно, нарушается экология города и сокращается средняя продолжительность жизни. Город загрязняют визуально, наконец.
Растёт скорость потока, появляются условия, провоцирующие водителей гнать "тапкой в пол". Повышается тяжесть ДТП как в системе "автомобиль-автомобиль", так и в системе "автомобиль-пешеход". Повышается "стоимость" таких ДТП, усложняются условия содержания и обслуживания улиц, а при необходимости расширить дорогу (например, для прокладки трамвайной линии) надземный переход будет мешать своими опорами.
Когда-нибудь до наших чиновников наконец-то дойдут эти простые прописные истины. Но "жить в эту пору прекрасную уж не придётся ни мне, ни тебе"
Ставьте лайки, пишите комментарии, подписывайтесь на канал и следите за обновлениями!
Читайте канал и подписывайтесь на мои соцсети:
Фейсбук | Вконтакте | Инстаграм | Ютуб о танго | Ютуб о путешествиях
Ставьте лайки, пишите комментарии, подписывайтесь на канал и следите за обновлениями!
Читайте канал и подписывайтесь на мои соцсети:
Фейсбук | Вконтакте | Инстаграм | Ютуб о танго | Ютуб о путешествиях |
Проект "Комфортный город"
Забор головного мозга | Безопасные дороги: финский опыт | Что Собянину смерть, то немцу троллейбус! | Сел в трамвай - сходил в музей | Умом Дзержинск нам не понять! | Ещё полоса, и всё поедет! | Тверь: убрали трамвай и стало лучше? | Штопор для автомобильных пробок | (авто)хамло | Буда и Пешт: Трам и Вай | Казанские центральные диаметры | Электричка: казнить нельзя помиловать | Американская трагедия | Как убить пешехода? | У вас монорельс отклеился | Всемирный день велосипеда | Vision zero: давайте разбираться! | Пешеход должен страдать | Московский троллейбуССС | Безопасные дороги - не наш метод | Театр безопасности | Человейники | Миллиард евро на велодорожки | Чиновники хотят изуродовать Питер | Продаётся история. Цена 30 000 | Люксферы: американские технологии в Советском союзе