Найти в Дзене

Как с помощью маркетингового сайта поднять продажи строительных товаров и услуг

Добрый день, уважаемый читатель! В этой статье я хочу вам рассказать о маркетинговом подходе к разработке сайта.

К сожалению, в России наиболее распространенным является дизайнерский подход. Сайты получаются красивыми, адаптивными, с разными «фишечками». Но человек у вас не закажет строительство дома или даже остекление балкона из-за того, что у вас красивый сайт.

Для того что бы он готов был потратить деньги, сайт должен его убедить, что ваша компания это лучший выбор для него. Красивые картинки, этого не сделают. В этом может помочь только маркетинговая подготовка, перед созданием сайта.

Что нужно сделать до создания сайта:

  1. Понять кто ваши покупатели
  2. Анализ того что хотят потребители от вашего продукта
  3. Чего они бояться, приобретая ваш продукт
  4. Анализ того пути который проходит ваш клиент перед тем как готов купить
  5. Создание уникальных отличий вашего продукта от продукта конкурентов
  6. Создание уникальных отличий вашей компании от компании конкурентов
  7. Сформировать из всего этого конкурентно способное торговое предложение

Создавая сайт после досконального изучения вашего продукта, мы получаем действительно уникальный продукт и мощный инструмент продаж.

Но тут важно понимать, как работает этот инструмент и правильно им пользоваться. Начнем с того, что не стоит ожидать от сайта, что люди будут на него заходит и сразу же у вас покупать. К сожалению, очень многие руководители компаний ждут именно этого.

Но так работают сайты, на которых совершаются эмоциональные покупки. Практически все товары и услуги в строительстве не являются эмоциональными. И люди перед покупкой проходят определенные стадии выбора, которые называются «Путь клиента». И длиться они могут от нескольких дней до нескольких месяцев, а иногда и лет.

И все это время клиент выбирает. Он сравнивает продукты способные решить его проблему. Он сравнивает компании, которые предлагают решение его проблемы. Он ищет. Он в пути. И важно быть с ним на этом пути. И это понимание является ключом к созданию успешного сайта.

При этом, в конце пути, клиент может прийти в офис или по телефону позвонить, но практически весь выбор, в наше время, происходит в интернете. А первый живой контакт может произойти совсем по другому каналу, но это не значит, что сайт работает плохо. Он выполнил свою работу, он подогрел клиента до точки, когда тот готов купить.

И понимая это, создаются совершенно другие сайты. Сайты, которые не продают в лоб, когда человек еще не готов купить. У него есть время на выбор, а мы за это время должны показать ему, что мы это лучший выбор для него! Что мы решим его проблему и при этом не создадим ему новых проблем.

-2

У какого менеджера по продажам вы бы купили? У того который каждый день назойливо пытается вам продать не смотря не на что. Или у того, который искренне проникся вашей проблемой и помогает вам её решить.

Предлагает разные варианты и когда вы готовы - сделка происходит. И вы благодарны такому человеку, за то, что он на вас не давил, не пытался манипулировать, он помог решить вашу проблему и на этом заработал. Таким же должен быть и сайт, который продает сложные и дорогие товары или услуги.

Подписывайтесь на канал. Применяйте мои советы на практике. И увеличивайте свою прибыль!