Найти в Дзене
Canva

Рекомендации Инстаграм: 5 советов, как попасть в «Поиск»

Рекомендации в Инстаграм — бесплатный способ продвижения, который поможет найти свою аудиторию. Если ваш пост или история попадет в Инстаграм поиск, вы получите дополнительный охват за счет работы алгоритмов. В статье разберем, как Инстаграм подбирает персональный интересный контент, как попасть в рекомендации, и зачем это нужно. Что такое рекомендации Инстаграм и в чем их польза Раздел «Поиск» или рекомендации Инстаграм Чтобы открыть рекомендации Инстаграма, нажмите на значок лупы внизу. Появятся фото, видео, трансляции и истории, которые алгоритмы Инстаграм поиска подобрали специально для вас. Первые 25 постов Инстаграм посчитал самыми подходящими и интересными. Сверху под поиском есть категории — IGTV, Магазин, Стиль, Путешествия, Музыка и другие — они тоже персональные. В них собран контент по конкретным темам. Если нажать на «Поиск», появятся категории: лучшее, аккаунты, теги и места. Здесь показана актуальная для вас информация и то, что вы недавно искали. С тематической сортиров
Оглавление

Рекомендации в Инстаграм — бесплатный способ продвижения, который поможет найти свою аудиторию. Если ваш пост или история попадет в Инстаграм поиск, вы получите дополнительный охват за счет работы алгоритмов.

В статье разберем, как Инстаграм подбирает персональный интересный контент, как попасть в рекомендации, и зачем это нужно.

Что такое рекомендации Инстаграм и в чем их польза

Раздел «Поиск» или рекомендации Инстаграм

Чтобы открыть рекомендации Инстаграма, нажмите на значок лупы внизу. Появятся фото, видео, трансляции и истории, которые алгоритмы Инстаграм поиска подобрали специально для вас. Первые 25 постов Инстаграм посчитал самыми подходящими и интересными.

-2

Сверху под поиском есть категории — IGTV, Магазин, Стиль, Путешествия, Музыка и другие — они тоже персональные. В них собран контент по конкретным темам. Если нажать на «Поиск», появятся категории: лучшее, аккаунты, теги и места. Здесь показана актуальная для вас информация и то, что вы недавно искали.

С тематической сортировкой рекомендаций в Инстаграм все понятно, разберем, как контент попадает в разделы Магазин и IGTV.

В IGTV размещают видео длиной до 60 минут, это аналог телевидения. Воспроизведение начинается сразу, просмотр приостановленных роликов продолжается с того места, как вы закрыли видео в предыдущий раз. Видео в

IGTV подбирается под интересы пользователя, есть поиск.

-3

В Магазин попадают посты, на которых отмечен товар. Есть разделы: популярные товары (на основе ваших интересов), персональные подборки, брендовые подборки и магазины, на которые вы подписаны. Можно сохранять понравившиеся товары, создавать списки желаний.

-4

В Инстаграме есть полноценный онлайн-магазин Это очень удобно, если вы продвигаете товары, потому что он попадет в Магазин, если в публикации сделать соответствующую отметку с ценой. В таком случае даже не нужно использовать другие методы продвижения. А вот чтобы опередить конкурентов из подборки магазина, нужно приложить усилия.

Нововведение: рекомендации Инстаграм в ленте

В конце августа Инстаграм поменял алгоритмы формирования основной ленты и рекомендаций. Теперь рекомендации Инстаграма появятся в самой ленте, если вы просмотрите все новости. Выглядит это так:

-5

Что и как попадает в Инстаграм поиск

Начнем с алгоритмов. На выдачу поиска Инстаграм влияет все: что вы смотрели, комментировали, лайкали, сохраняли. Инстаграм запоминает хэштеги и геолокации, по которым вы искали контент чаще всего, и как с ним взаимодействовали. Интересы тех, на кого вы подписаны, тоже учитываются. Например, если вы часто смотрите прямые эфиры нескольких блогеров или отвечаете на истории друзей, их интересы влияют на подборку сразу после ваших. Популярность публикаций, конечно, тоже учитывается.

Еще на выдачу влияет, как часто вы открываете приложение:

Чаще 1 раз в день — лента с учетом хронологии. Сначала будут публикации, которые вышли с момента вашего последнего посещения.

Реже 1 раза в день — лента без учета хронологии. Посты ранжируются по интересам, популярности и многим другим нюансам, которые учитывают алгоритмы.

Продолжительность сессии тоже влияет. Если есть закономерность, например, каждый день вы листаете ленту полчаса, алгоритмы сформируют выдачу из расчета, сколько постов можно посмотреть за привычное для вас время. Туда попадет самое интересное и актуальное.

Как вы уже поняли, рекомендации Инстаграма очень чувствительны к поведению пользователя. Зная примерно принципы работы алгоритмов, потому что Инстаграм открыто их не объясняет, подведем итог. Чтобы попасть в рекомендации, нужно:

Верно использовать хэштеги и геолокацию.

Привлекать целевую аудиторию и взаимодействовать с ней.

Отмечать товары в публикациях, чтобы попасть в Магазин.

Создавать качественный, интересный и релевантный контент.

Выкладывать видео и IGTV, потому что они популярнее фото.

В статье разбераем способы подробнее.