Чжэн Хунцзян считает, что V2V будет проще реализовать, потому что V2V в основном продвигается OEM-производителями, а V2I включает в себя большое количество преобразований инфраструктуры, и для популяризации потребуется некоторое время. «Ссылаясь на историю продвижения камер наблюдения, страна продолжала продвигаться через проект« Безопасный город »более десяти лет, прежде чем он достиг такого масштаба, как сегодня». Чжэн Хунцзян сказал, что в прошлом он также думал, что V2I будет запущен первым, но теперь это мнение изменилось. Что касается вопроса преобразования и строительства инфраструктуры, Ли Янь, старший технический директор Qualcomm по стандартам, настроен очень оптимистично. Ли Янь считает, что демонстрационные зоны C-V2X были построены в Тяньцзине, Шанхае, Уси, Чанша и других местах. Отраслевая цепочка C-V2X является зрелой, и практически нет проблем с технологиями и стандартами. Следующий шаг - трансформация инфраструктуры. Я верю в будущее. Широкое распространение он получит через год-два.
Городской кросовер от Lada купила себе на зиму - посмотрим что за автомобиль.
9 ноября 20209 ноя 2020
2
~1 мин