Найти в Дзене

Какие вакансии удаленной работы через Интернет предлагают работодатели

Удаленная работа на дому рекламируется повсеместно, но важно понимать, что не любое предложение априори выгодное. Как и при поиске любой полной или частичной занятости, важно, чтобы работодатель имел хорошую репутацию. И тогда возможность заработка в интернете будет реальной. А выбирать действительно есть из чего.
Оператор call-центра
Чаще всего к найму фрилансеров-операторов прибегают банки,
Удаленная работа на дому рекламируется повсеместно, но важно понимать, что не любое предложение априори выгодное. Как и при поиске любой полной или частичной занятости, важно, чтобы работодатель имел хорошую репутацию. И тогда возможность заработка в интернете будет реальной. А выбирать действительно есть из чего. 
Оператор call-центра

Чаще всего к найму фрилансеров-операторов прибегают банки, операторы связи, онлайн-магазины, справочные сервисы, такси и службы доставки. Должностные обязанности этих удаленных специалистов довольно широкие и зависят от сферы деятельности компании. Это могут быть:

прием и обработка входящих звонков;
консультирование клиентов по услугам и продуктам компании, тарифам и акциям;
перенаправление обращений узким специалистам;
работа с претензиями клиентов;
маркетинговые исследования;
привлечение потенциальных покупателей.
Операторы call-центра - сотрудники удаленной занятости

От соискателей ожидаются:

свободное владение русским языком, иногда — иностранными;
четкая дикция;
грамотная речь;
навыки делового общения;
умение слушать;
стрессоустойчивость и выдержка;
стабильный доступ к Интернету;
наличие наушников и микрофона;
соблюдение режима тишины на фоне во время работы.
Компании готовы платить удаленным телефонным консультантам от 7-10 до 40 тысяч рублей.
Удаленная работа на дому рекламируется повсеместно, но важно понимать, что не любое предложение априори выгодное. Как и при поиске любой полной или частичной занятости, важно, чтобы работодатель имел хорошую репутацию. И тогда возможность заработка в интернете будет реальной. А выбирать действительно есть из чего. Оператор call-центра Чаще всего к найму фрилансеров-операторов прибегают банки, операторы связи, онлайн-магазины, справочные сервисы, такси и службы доставки. Должностные обязанности этих удаленных специалистов довольно широкие и зависят от сферы деятельности компании. Это могут быть: прием и обработка входящих звонков; консультирование клиентов по услугам и продуктам компании, тарифам и акциям; перенаправление обращений узким специалистам; работа с претензиями клиентов; маркетинговые исследования; привлечение потенциальных покупателей. Операторы call-центра - сотрудники удаленной занятости От соискателей ожидаются: свободное владение русским языком, иногда — иностранными; четкая дикция; грамотная речь; навыки делового общения; умение слушать; стрессоустойчивость и выдержка; стабильный доступ к Интернету; наличие наушников и микрофона; соблюдение режима тишины на фоне во время работы. Компании готовы платить удаленным телефонным консультантам от 7-10 до 40 тысяч рублей.