Оглавление
- Таких мощных кривошипных силачей я встречал в своей практике только два аппарата. Оба старичка примерно одного года производства (1971-1972 год), но по состоянию здоровья этот (фото выше) намного лучше, хоть и работал силач достаточно много.
- Уход и своевременный ремонт спасает "мир".
- После пятилетнего простоя для спящего старичка с 800 тонным ударом нашлась достойная работа.
Таких мощных кривошипных силачей я встречал в своей практике только два аппарата. Оба старичка примерно одного года производства (1971-1972 год), но по состоянию здоровья этот (фото выше) намного лучше, хоть и работал силач достаточно много.
Уход и своевременный ремонт спасает "мир".
После пятилетнего простоя для спящего старичка с 800 тонным ударом нашлась достойная работа.
Устанавливаем указанный инженером хитрый и совсем свежий на вид штамп, выставляя ход ножевой в самой низшей точке.
Пока парни крепят платформы я по быстрому поднялся на верх для беглого осмотра и освежения смазки важнейших узлов.
Ремни и их натяжка на самом высоком уровне.
"Пилот" бережно укладывает пробную пластину для точной регулировки штампа.
С помощью трафарета подгоняем размер отправив в металлолом ещё пару пробных пластин до полного совпадения трафарета с выгнутым металлом.
Далее старая машина штампует "деньги" только в путь! :)
:)
Вторая аналогичная машина, но совсем в плачевном состоянии мне попадалась пару лет назад в одной маленькой, но о-о-очень геморройной фирме!
Как впрочем и весь их станочный парк унаследованного от великого СССР.
Корзина тормоза там реально держалась лишь на честном слове советской технике.
Приводное колесо несчастного аппарата с судя по сухому блеску не видало смазки десятилетиями.
В ранее представленной мной машине это самое колесо на 1/4 скрыто в нигроле чем обеспечивает стабильную смазку пары.
На тот же момент я походу один из немногих, кто смазал колесо чем тогда под руку подвернулось.
:)