Найти тему

Какую интернет рекламу выбрать? Часть 1: Контекстная

Оглавление

Если вы хотя бы раз сталкивались с интернет рекламой, то наверное знаете, что есть огромное количество видов продвижения. Для упрощения, мы разбили их на категории и кратко прошлись по самым популярным из них. Мы расскажем, какие виды интернет рекламы, в каких случаях лучше использовать. И в завершении расскажем вам о нечестных видах онлайн маркетинга.

Основные виды интернет рекламы

Мы делим интернет рекламу на 4 большие группы. Но мы готовы признать, что это деление условное, потому что некоторые инструменты используются и в других видах рекламы.

Итак приступим.

Самые популярные виды интернет рекламы на сегодняшний день:

  • Контекстная реклама
  • SEO
  • Таргетированная реклама
  • SMM

Контекстная реклама (Или просто контекст)

Эта реклама, которая чаще всего работает в поисковиках. Это те самые первые 4 строчки вначале и 5 строчек в конце списка поисковика, которые выходят с пометкой «Реклама» в Yandex, Google, Mail и прочих. Смысл такой рекламы прост: объявление показывается вам под запрошенный контекст. То есть вы вбили в гугле купить iPhone, соответственно вам показывается объявления о продажи iPhone. Самыми востребованными поисковиками являются Google и Yandex, и, соответственно, настройка такого объявления происходит в рекламном кабинете Yandex Direct или Google Adwords.

Про контекст можно рассказывать долго, много и нудно, потому что инструмент достаточно обширный. Внутри контекстной рекламы есть инструменты таргетинга, есть возможность показывать рекламу вашей целевой аудитории в виде графического контента, а не только текстового, и так далее.

Интересный факт: Контекстная реклама Yandex показывается не только в поиске Yandex, но и в Mail.ru, Bing, Одноклассниках, Rambler.

Интерфейс Яндекс Директ
Интерфейс Яндекс Директ

Когда использовать?

Контекстная реклама используется тогда, когда необходимы максимально горячие клиенты и (или) когда портрет ЦА тяжело выявить и четко сегментировать.

Когда с вас списываются деньги?

  • Вы платите за настройку Контекстной рекламы (если настраиваете не сами)
  • Вы оплачиваете рекламный бюджет. Деньги с рекламного бюджета уходят на оплату кликов. Вы платите за каждый клик по Вашей рекламе.

На что стоит обратить внимание?

  • Минус слова — добавляйте слова, при вводе которых ваше объявление не будет отображаться. Например вы делаете торты на заказ и хотите, чтобы ваше объявление показывалось по запросу: Сделать торт. Но при этом, Вы не хотите показываться по запросу «Как сделать торт самому» — соответственно вам нужно минусовать слова, «самому», «как», «самостоятельно».
  • Разрабатываемые кампании должны быть размещены на вашем аккаунте. Если с тем, кого Вы наняли что-то пойдет не так — вы должны всегда иметь контроль над тем, за что вы заплатили.
  • Ставьте лимиты расходов для РК(рекламных кампаний). Самая частая ошибка — работать без лимитов. Если вы не поставите лимиты - Ваш бюджет может уйти за один день, а то и за несколько часов.

Как долго настраивается контекст?

Длительность настройки контекстной рекламы зависит от глубины проработки. При большом желании Вы можете начать показывать вашу рекламу уже сегодня. Важно знать, что настройка контекста это не разовая услуга, всегда есть необходимость улучшать те или иные параметры, чтобы ваша реклама становилась эффективней.

В следующей статье мы расскажем вам про таргетированную рекламу и SEO. Статья находится тут: https://zen.yandex.ru/media/id/5fa946df9096d66012f31447/kakuiu-internet-reklamu-vybrat-chast-2-seo-i-targeting-5fac0be9ffb0f80585fb4a4d