Найти в Дзене
Диджитал Маркетинг

Особенности настройки таргетированной рекламы.

Иногда бывает такая ситуация, что просто никак не получается попасть в целевую аудиторию. Вроде аватаров насоздавали, хоть соли. Портретов клиента надетализировали до тошноты.
Такие умные, но такие бедные, да?) Бывает такое и в Facebook и в Instagram. Как правило, я сразу начинаю грешить на «непроходимость креатива». Просто не цепляет людей Ваша визуальная подача. Отсюда низкая вовлеченность в

Иногда бывает такая ситуация, что просто никак не получается попасть в целевую аудиторию. Вроде аватаров насоздавали, хоть соли. Портретов клиента надетализировали до тошноты.

Такие умные, но такие бедные, да?) Бывает такое и в Facebook и в Instagram. Как правило, я сразу начинаю грешить на «непроходимость креатива». Просто не цепляет людей Ваша визуальная подача. Отсюда низкая вовлеченность в пост, отсутствие реакций, следовательно, низкий процент просмотра и дорогой показ.

А что, если допустить такую крамолу, что креатив норм (если Вы уже десяток-другой перепробовали). А что, если наш вылизанный портрет клиента, перенесенный в интересы (в настройках кампании) просто мимо кассы?

Оговорюсь: я не держу Вас за совсем новичков.

Я предполагаю, что Вы не занимались самодеятельностью, не указывали ставки за клик, не сужали аудиторию до 5 тысяч целевых… И не делали ничего такого ламерского и дурацкого со своей кампанией, но «не заходит ничего».

Я сто раз так делалъ

Один из отчаянных (нет) шагов- это расширить аудиторию до одного-единственного интереса и отпустить Фэйсбук в плаванье на 2-4 дня. Серьезно. Просто дайте хоть чутка баланса ему (ограничение бюджета не меньше 500 рублей в сутки, лучше-побольше). Складываем ручки и ждем.

Параллельно я бы советовал вырубить пиксель, если при включенном состоянии все попытки найти связку рушились. Я не могу утверждать точно «почему», но иногда кампания без пикселя становится гораздо умнее, чем с ним.

ВОзможно, он установлен криво, или слишком разноплановые конверсии происходят на сайте, либо их слишком мало. Но не бойтесь расширять аудиторию, вырубать пиксель в кампании на тесте. Это срабатывает, когда уже все перепробовано.

Леня ереси не насоветует. Тестируйте и не обращайте внимание на всякие рекомендации Facebook, если при их соблюдении нифига не выходит. Я сто раз так делал.