Рад видеть вас на своём канале! Сегодня речь пойдёт о прекраснейшем мотоцикле - Honda Deauville. Это был второй аппарат, на котором мне удалось прокатиться минувшим летом. Говоря языком простого обывателя, мотоцикл как мотоцикл, ничего в нём особенного.
Честно говоря, до лета 2020 года я не питал любви к абсолютно любым, будь то дорожный или спортивный, мотоциклам подобного класса, но именно этот аппарат, после BMW F650CS, про который я писал ранее, добавил мне уверенности того, что дорожные мотоциклы не являются таким уж плохим видом, как мне казалось.
Конечно, первый мой проезд на Дювилле прошел в качестве пассажира и тут сразу хочется отметить плюс и минус данного байка:
1. Плюсом безусловно являются довольно вместительные кофры
2. Минусом же - кофры препятствуют посадке пассажира (лично у меня это вызвало сведение ляшки, но, вероятнее, не у всех такое будет)
Ощущения за рулём:
Находясь в качестве водителя, я заметил исключительную комфортность седла. При езде я не чувствовал усталости и диcкомфорта. Управление осуществляется достаточно широким рулём, что позволило мне с лёгкостью маневрировать. Легкие ручки газа, сцепления, переднего тормоза. О панели приборов вообще можно не говорить, ощущение, будто бы за штурвалом самолёта.
Единственный недостаток, с которым я столкнулся, даже не был связан с механической частью. Собственно он является некой болезнью этой модели - крепежи крышек кофров. Мне пришлось поменять их на более прочные, потому что старые на скорости срывались. Но уверяю вас, я, как истинный поклонник всего Японского на такую мелочь внимание обращать не стану!
Технические характеристики:
Данная модель оснащена ABS!
Двигатель - V-Twin 680 см3
Коробка - 5-ти ступенчатая
Предельная мощность - 65 л.с
Макс. крутящий момент - 66,2 Нм
Привод - кардан
Разгон - 5,4 сек до 100 км/ч
Бак - 19,7 л
Максимальная скорость - 185 км/ч
Расход топлива - 5,5 л на 100 км
Передние тормоза - гидравлические 2-ух дисковые
Задние тормоза - дисковый
Снаряжённый вес - 254 кг
Клиренс - 130 мм
Этот мотоцикл я приобрёл за 270 тысяч в б/у состоянии. Не поверите, у прошлого владельца он простоял в гараже более 6 лет так почти и не поездив. Завелся с пол пенка, достаточно было заменить старый аккумулятор на новый. Из внешних доработок убрал царапины и сколы на пластике.
В заключении хочу добавить - Honda Deauville достойный мотоцикл, хоть и не производившийся очень долго. Смело берите б/у, потому что это Японец, а Японцы - делают качественно даже лапшу быстрого приготовления!
Я работаю над качеством своих статей, поэтому не судите строго!
Спасибо за внимание, ставьте "нравится" и подписывайтесь, ведь я верен чести самурая!