Найти в Дзене
Компас

Что такое арбитраж трафика? В чем суть заработка на нем?

Оглавление

Давайте начнем с определения того, на чем строиться арбитраж трафика.

Что такое трафик вообще?

В нашем случае трафик - это люди, которые сидят в сети интернет, на каких-либо ресурсах, откуда ты их можешь направлять на свои сайты или другие площадки, покупая рекламу или иным способом обращая их внимание на свой продукт (например, спам, если речь про условно-бесплатный трафик, который мы в будущем рассмотрим очень подробно).

А направляешь ты их для того, чтобы они совершили нужное действие: купили товар, зарегестрировались, сделали депозит и так далее. Рекламодателю всегда нужны дополнительные клиенты, в любых сферах, и за их привлечение они готовы платить арбитражникам.

Если ты умеешь привлекать трафик, то даже в самый голодный год, ты не останешься без денег. Клиенты нужны всем и всегда.

Что такое сам арбитраж ?

Арбитраж трафика — покупка и последующая перепродажа интернет-трафика с целью извлечения прибыли на разнице между его покупкой и продажей.

Остановимся поподробнее, разберём все стороны арбитража, чтобы у тебя сложилась полная картинка.

Стороны и основные понятия:

-ПП(партнерская программа).

-Рекламодатель.

-Арбитражник (вебмастер).

-Вертикаль.

-Оффер.

-Источник.

ПП - Посредник между рекламодателем и вебмастером. Гарант того, что ни одна из сторон не кинет другую.
Рекламодатель - человек, который владеет товаром, необходимый продать.

Арбитражник - человек, который умеет привлекать клиентов.

Вертикаль - категория продаваемого товара (товарка, казино, приложения, опросы, инфобиз и т.д)

Оффер - конкретный товар из категории (например, в вертикали товарки- оффер виниры Perfect Smile Veneers)

Источник - место, где трафик добывается: таргет facebook, группы вк, тематические сайты, каналы в ТГ, что угодно, где есть люди.

Теперь как это работает:

  • Рекламодатель, приходит к партнерке, договаривается о сотрудничестве.
  • Партнерка размещает товар рекламодателя в списке офферов на своём сайте.
  • Арбитражник выбирает оффер из списка, который есть в партнерке. Выбирает сайт, для данного оффера (его так же предоставляет парнерка) и привлекает трафик по своей реферальной ссылке.

Кто и как здесь зарабатывает:

Арбитражник.

Больше всех с единицы проданного товара зарабатываешь ты (арбитражник), твои отчисления 500-800р с подтвержденного товара.
Казалось бы, не так уж и много, но учитывай, что в основном стоимость товара в товарке 990-1190р. Так что это неплохой процент.

Рекламодатель.

Зарабатывает в разы меньше, с единицы товара. Плюс, так как товар отправляется наложенным платежом, в случае невыкупа, он несет расходы на отправку товара и выплату нам.
Но они тоже живут не плохо, потому что прозванивая человека, в большинстве случаев впаривают ему не одну, а две-три единицы товара.
Ну и конечно же их преимущество в том, что они работают не с одним арбитражником, а с целой толпой, поэтому объем у них очень большой.

Партнерка.

В большинстве случаев выступает просто посредником между реклом и вебом и берет процент за единицу проданного товара (страхует обе стороны). Но иногда может так же выступать рекламодателем.
Я надеюсь, что я доступно объяснил на примере товарки. Но всё это применимо ко всем вертикалям, о которых я расскажу после полного словаря арбитражника. Суть заработка на арбитраже трафика везде одна единственная.

Надеюсь, что я доступно объяснил на примере товарки. Но всё это применимо ко всем вертикалям, о которых я расскажу после полного словаря арбитражника. Суть заработка на арбитраже трафика везде одна единственная.