Рекламный текст для автосервиса пишется по той же схеме, что и для других видов бизнеса. В своей статье я расскажу, как привлечь клиентов в автосервис и познакомлю с примерами рекламных текстов.
Способы привлечения клиентов
Для привлечения клиентов существует ряд популярных методов:
- Наружная реклама—билборды, растяжки
- Интернет-реклама: группы в социальных сетях, собственный сайт или интернет-магазин
- Реклама в газете
- Реклама на телевидении
- Радиореклама
- Листовки, визитки.
Рекламную кампанию нужно начинать с вывески на здании автосервиса. Яркая светодиодная конструкция станет лучшим решением для привлечения клиентов. Она будет видна автомобилистам в любое время суток. Для ее оформления можно использовать следующие слоганы:
- Автосервис с безупречной репутацией
- Встречаем как родных – делаем как себе
- Мы сделаем то, что не смогут сделать другие.
Такая вывеска будет выгодно выделять вашу компанию среди конкурентов.
Рекламный текст для автосервиса—примеры
Крупные компании для продвижения своих услуг используют рекламные радиоролики. Познакомьтесь с примером такого текста.
Специальное предложение от компании Донавтосервис! С 10 сентября по 20 октября покупай моторное масло SHELL Helix по скидке. В канистре восемь литров по цене четырех. Предложение ограничено. Не упусти свой шанс! Информацию об организаторе акции смотри на сайте.
Второй пример текста подойдет для сайта. Можно немного укоротить и использовать для листовки. Он написан по формуле АИДА. В тексте описываются проблемы, связанных с ремонтом автомобиля и дается их решение.
Ищите хороший автосервис? Тогда вам к нам!
Достали убогие автосервисы, грязные боксы и неприветливые мастера? Надоело простаивать в очередях и получать неквалифицированную помощь?
Не огорчайтесь! В городе есть и нормальный автосервис. Не только для отечественных автомобилей, но и для иномарок! У нас:
- Вместо грязных боксов и неопрятных мастеров – безупречные боксы и квалифицированный персонал в чистых спецовках.
- Взамен хмурых ухмылок и сомнительных реплик по поводу чужих автомобилей – почтительное отношение к своим клиентам.
- Вместо нежелания работать за копейки – рабочие трудятся на совесть за нормальную зарплату, которую им платят.
- Взамен обветшалого оборудования, отжившего свой век — современное оснащение, способное поднять даже джип. Подъемники есть!
- Вместо бесконечных очередей – мастер в ожидание очередного клиента. Вас записали, и ждать не придется.
Приезжайте, не пожалеете! А лучше позвоните и запишитесь. Тогда точно не придется ждать ни минуты.
Напоминаем наши координаты: Автосервис… Адрес… Телефон.
Для привлечения клиентов можно использовать сразу несколько каналов. Реклама никогда не бывает лишней.
P.S. Ставьте лайки и подписывайтесь на мой канал!
Источник: textetop.ru