9,6K подписчиков

Рукодельные лайфхаки или как мы изобретаем себе удобные аксессуары для рукоделия

1,5K прочитали

Давайте делится своими лайфхаками ="придумками", хитростями для вышивания и рукоделия.

Я сейчас вышиваю, поэтому мои усовершенствования, придумки будут в основном касательно вышивки. Но если у вас есть хорошая идея, которая помогает вам вязать, вышивать бисером, плести, шить - делитесь тоже.

Поможем друг другу!

Магниты для игл можно использовать как держатель для схемы.

Не думаю, что это тянет на нобелевскую премию, да и вообще на что то особенное, но вдруг вы не подумали сделать такое простое движение.

Я, как только в моих руках оказался магнит, сразу прицепила его на основу, и между основой и магнитом засунула схему для вышивки.

Удобно - схема всегда перед глазами.

Магнит для игл держит и схемы перед глазами
Магнит для игл держит и схемы перед глазами

Рукодельный "бардачок"

Так как я все время перемещаюсь по квартире, то чтобы не носить отдельно схему, пяльца, нитки, ножницы, карандаши, иголки и так далее у меня есть кожаный рукодельный поднос, который я называю "бардачок".

Это как в автомобилях есть "бардачок", где можно найти все что угодно, так и у меня.

В общем - я все свое ношу с собой.

Он не особо "фотогеничный", можете себе представить сами.

Самодельные игольницы из подручных средств.

Я вышиваю сразу большим количеством иголок, не люблю вынимать ниточку, заправлять другим цветом. Мне легче оставлять мулине в иголке и брать ее уже заправленную.

Одно время, за неимением органайзера, мы с мамой использовали разные подручные приспособления для организации вышивки.

У меня это был кусок пенопласта. Обычный белый пенопласт, которым прокладывают технику в коробках. На нем я цветным карандашом рисовала символы, как на схеме и просто тыкала иголочки рядом. Иглы очень хорошо держаться в пенопласте, значки видны, переносить с собой тоже было мне удобно.

Мама же приспособила для этого губки для мытья посуды, из поролона.

Подписать символ на губке не получалось, но она определяла их просто по цвету. В работе было оттенков 10 в день.. запомнить можно при желании.

Металлическая коробочка из под леденцов

оказалась очень удобной игольницей, для их хранения и перевозки.

Опять же - это мамина придумка.

Она положила в коробку из-под драже магнитик, и туда уже складывает свои иголочки. Она часто приезжает в гости, берет с собой и вязание и вышивку, а коробку можно положить в карман сумки и не бояться, что она раскроется и из нее выпадут иглы.

И опять совет для игл с использованием магнита.

Знаете же плоские "рекламные" магнитные листы, которые часто кладут в почтовые ящики, или в интернет-заказы с кормом для животных, календарями.

Последний мой большой магнит - от рекламы выборов, которые были этим летом.

Так вот, на таком магнитном листе очень удобно держать россыпь иголок, которыми еще не вышивали. Они лежат в ожидании очереди, удобно покопаться среди них и выбрать именно сейчас нужную по размеру, по острию кончика и не боишься, что она случайно смахнется со стола.

Фетр вместо липкого коврика для бисера

Фетр для бисера
Фетр для бисера

Бисером я начала вышивать не давно и особо никаких приспособлений у меня нет. Поэтому использую разные подручные средства.

Лист фетра оказался очень удобный для россыпи. Он плоский, удобно подцеплять бусины и бисер, они никуда особо не укатываются (если конечно случайно не задеть его и не смахнуть).

Таблетницы - очень удобны для хранения бисера

Пластиковые таблетницы с крышечками очень понравились для хранения и перемещения бисера.

Таблетницы есть круглые, есть длинные. Все они с крышечками. Можно спокойно открыть одну и не боятся, что другие цвета высыпятся. Бисера в нее помещается достаточно, все цвета отлично видно. На крышке можно маркером сделать маркировку символа или номера. Намного удобней пакетиков, которые вкладывают в бисерные наборы.

Таблетница - хранение бисера
Таблетница - хранение бисера

Вот такие простые и главное доступные способы, сделать наше рукоделие удобным, не тратя при этом огромных сумм на аксессуары.

Делитесь и вы, что вы придумали, что используете из подручных средств? Обменяемся опытом!

❄❄❄❄❄ ❄❄❄❄❄ ❄❄❄❄❄

Жду в новогодней неделе от вас новостей. Ссылка вот - НОВОГОДНИЙ МАРАФОН

Вышиваем для души! Очаровательная Софи и другие работы показываем на осенней неделе. У нас тепло и уютно!

Многоцветка или набор от Мережки? Вышивка по картине "She sleeps".

#полезные советы #вышивка крестом #аксессуары для рукоделия