Найти в Дзене

Концепт автомобиля Ford, показали на прищентации в Париже.

Лю Цзиньлян, президент Geely Technology Group Co., Ltd. и председатель Hangzhou Uxing Technology Co., Ltd., также прямо заявил, что Geely Automobile продала более 1,5 миллиона автомобилей в 2018 году, но его туристическая платформа Cao Cao Travel инвестировала только 10 000 автомобилей. Для Geely Automobile. На данном этапе продвижение путешествий к продажам очень невелико. Тем не менее, все транспортные средства Цао Цао являются транспортными средствами на новой энергии, что не может недооценивать популяризацию и продвижение автомобиля Geely и даже отрасли. Следовательно, его позиционирование также является макетом Geely. Стратегический инвестиционный бизнес «экологии совместного использования новых энергетических транспортных средств». Когда дело доходит до таких ключевых слов, как "совместное путешествие" и "онлайн-вызов автомобиля", многие люди в первую очередь думают о Диди. Эта мобильнаяплатформа для путешествий в настоящее время обеспечивает более 10 миллиардов поездок для 550 миллионов пользователей ежегодно, включая такси, Есть 15 различных вариантов путешествия, таких как экспресс, льготный, специальный автомобиль, роскошный автомобиль, общий велосипед, прокат автомобилей и прокат автомобилей. При такой большой доле рынка Didi, где преимущества и возможности выхода автомобильных компаний на рынок совместных путешествий?

Авто
5,66 млн интересуются