Приветствую, на канале. Сегодня Почта банк решил обрадовать в моём лице пенсионера и держателя карты Мир.
Но получилось по Черномырдину - "Хотелось как лучше, а получилось, как всегда". Банк наградил меня очередным стрессом, которого и без него хватает.
В статье я поделюсь свежим опытом. Возможно, он кому-то из вас сохранит целое поле нервных клеток. Эта статья будет особенно полезна тем, кто впервые переходит на карту Мир в Почта банке.
Банк достаточно серьёзная организация, в ней работают люди разных профессий, в том числе программисты и копирайтеры. Одни готовят нужные крутые программы, другие - крутые тексты для программ.
В итоге клиенту должно быть хорошо.
И вот благодаря совместному труду этих специалистов, ко мне пришла СМС-ка, которая заставила заварить чай с валерьянкой.
Я вот о чём подумала.
- Откуда поставщик ком.услуг мог узнать, что с недавнего времени у меня есть карта Мир. Более того, выяснить номер лицевого счёта.
- Испугалась (в нашей стране всё возможно), что заставят платить за коммунальные услуги в квартире, в которой у меня была временная прописка сроком на 6 месяцев 8 лет назад.
Естественно, позвонила в банк. Дозвониться удалось всего лишь за 20 минут.
Оператор разъяснила, что СМС с такими текстами являются рекламно-информационными и высылаются всем пенсионерам, новым клиентам банка.
Я сказала оператору, что в качестве рекламного и информационного этот текст не воспринимается. Он составлен некорректно и его надо изменить.
Оператор ответила (помните, я говорила о программистах и копирайтерах?), что программу и текст для рассылки создавали специалисты, поэтому претензий у меня не должно быть.
Я попыталась возразить - этот текст работает не как информирование, а как требование об оплате. И может привести пожилого человека к сильному стрессу.
Оператор меня прервала, сказав, что наш разговор записывается и она не может отвлекаться на ЧАСТНЫЕ разговоры. И если у меня больше нет вопросов, она отключается.
И скороговоркой проговорив - спасибо за обращение - отключилась.
ВЫВОД из этой истории.
Получив любые сообщения из банка, в первую очередь сохраняем спокойствие и оставляем презумпцию виновности за банком. И спокойно во всём разбираемся. Но не откладываем в долгий ящик.
Буду рада, если статья была полезна. Не пропускайте публикации. Подписывайтесь на канал.
Качественного вам банковского обслуживания.