Найти тему
Никита Федотов

Распродажа AliExpress 11.11.2020

Оглавление

Тематический "магазин бесконечных чудес на AliExpress", в этом году в мероприятии примет участие в три раза больше зарубежных торговцев, чем в прошлом году. Локализованные кампании будут предлагать веселые впечатления от покупок и разнообразные варианты соотношения цены и качества для онлайн-покупателей по всему миру с 00.00 11 ноября до 24:00 12 ноября.

"11.11 превратился в крупнейший мировой торговый фестиваль с момента его основания в 2008 году. Чтобы поддержать наших продавцов и потребителей в преодолении проблем, вызванных COVID-19, мы продолжаем использовать технологические инновации, ценные потребительские идеи и улучшения логистической инфраструктуры для бесшовного опыта электронной коммерции. Благодаря цифровым инновациям AliExpress стремится к нашему видению развития действительно глобальной электронной коммерции-расширению возможностей продавцов по всему миру использовать зарубежные возможности и постоянно радовать международную аудиторию большим разнообразием и ценностью из любой точки мира.",-сказал Ван Минцян, генеральный менеджер AliExpress.

В 2020 году распродажа будет проходить в три этапа:

-2

С 28 октября 10:00(мск) – уже известны скидки и нужно добавлять товары в корзину. За это начисляются монеты ― 5 монет за товар, но не более 50 в день. Монеты, в дальнейшем, обмениваются на купоны, которыми можно оплатить часть покупки в распродажу.Также доступны игры и купоны от продавцов. Заходите на страницу распродажи или в приложение, играйте в игры и получайте купоны или монеты.

  • с 11 ноября 11:00 до 13 ноября 10:59(мск) – основная часть распродажи, действуют купоны и промокоды, будут скидки на все товары.
  • 13.11 11:00 по 16.11 10:59(мск) – постраспродажа.

11.11 глобальный торговый фестиваль становится все больше

В 2019 году торговцы из Испании, Италии, Турции и России впервые приняли участие в ежегодном мероприятии и стали свидетелями большого успеха. SUIE, итальянский ритейлер, известный своими качественными кожаными сумками, видел свой ежедневный рост продаж в 125 раз, причем 60% его продаж приходились на Россию. Saillakers, известный турецкий обувной бренд, продавал фестивальным покупателям более чем в 20 странах мира, и в первые 24 часа покупок объем сделок вырос в 25 раз по сравнению со средними ежедневными продажами бренда.

Покупатели до 24 лет предпочитают заказывать модную одежду, компьютеры или ноутбуки и товары для красоты и здоровья. 
Пользователи от 25 лет и старше приобретают компьютерную технику, авто-, мототовары, товары для дома и сада, инструменты.
Покупатели до 24 лет предпочитают заказывать модную одежду, компьютеры или ноутбуки и товары для красоты и здоровья. Пользователи от 25 лет и старше приобретают компьютерную технику, авто-, мототовары, товары для дома и сада, инструменты.

В этом году число международных торговцев за пределами Китая, участвующих в фестивале, увеличилось более чем в три раза, а количество товаров, представленных на ежегодном мероприятии, в пять раз превышает показатели 2019 года. В то время как большинство участвующих торговцев-это малые и средние предприятия, есть некоторые международные бренды, которые дебютируют на фестивале, такие как Oral B, Braun, Lego, Olay, которые присоединились к AliExpress в этом году, чтобы использовать цифровые активы и услуги платформы, а также охват потребителей в более чем 200 странах и регионах.

Аналитики AliExpress Россия отметили, что в 2020 году основной группой покупателей стали люди от 25 до 34 лет (36%), при этом за последний год их количество выросло на 3,6%. Пользователи платформы в возрасте от 34 до 44 лет заняли второе место с долей в 32%, за последний год группа выросла на 2%.
Аналитики AliExpress Россия отметили, что в 2020 году основной группой покупателей стали люди от 25 до 34 лет (36%), при этом за последний год их количество выросло на 3,6%. Пользователи платформы в возрасте от 34 до 44 лет заняли второе место с долей в 32%, за последний год группа выросла на 2%.

Модернизированная инфраструктура для решения постоянных логистических болевых точек

Чтобы обеспечить надежную и эффективную доставку для фестиваля, AliExpress тесно сотрудничает с логистической сетью Alibaba Group logistics arm Cainiao Smart Logistics Network и логистическими партнерами last-mile, чтобы значительно сократить сроки трансграничной доставки. Отобранные трансграничные товары теперь могут достигать потребителей в Испании и Франции за 10 рабочих дней, что значительно сокращает сроки доставки на 30%. Кроме того, опираясь на зарубежные склады в Европе, обслуживающие продавцов AliExpress, выбранные товары могут быть доставлены за три дня в Испанию, Францию и Польшу, а также за пять - семь дней в другие европейские страны.

Чтобы расширить ассортимент товаров и услуг, AliExpress запустила первый в мире склад для розничного экспорта крупногабаритных и тяжелых товаров в Китае, что еще больше укрепило приверженность платформы бесшовной глобальной электронной коммерции. Базирующийся в Гуандуне склад - это заявка AliExpress взять на себя ведущую роль в решении проблемы трансграничной логистики крупных товаров весом более 30 кг, закрыв разрыв, который уже давно является нерешенной проблемой для трансграничной розничной логистики электронной коммерции. Теперь, всего одним щелчком мыши и по доступным ценам доставки, тяжелые предметы, такие как кровати, ванны и мотоциклы, могут быть доставлены прямо к порогу зарубежных розничных покупателей в одном бесшовном потоке.

Разрушение трансграничных барьеров с помощью "Shoppertainment"

Перед лицом возросшего трафика онлайн-покупок, вызванного пандемией, AliExpress удваивает "Shoppertainment" - концепцию, которая стирает границы между коммерцией, развлечениями и повседневным образом жизни, вовлекая потребителей в очень захватывающий подход.

Стремясь сделать эту концепцию глобальной, AliExpress недавно раздвинула границы "Shoppertainment", объявив о первой в мире функции прямого трансляции в реальном времени на платформе электронной коммерции. Эта функция поддерживает синхронный перевод с китайского на английский, русский, испанский и французский языки, а также с английского на русский, испанский и французский языки. Ожидается, что эта функция существенно повысит продажи продавцов в результате расширенных сеансов прямой трансляции. На платформе AliExpress средний коэффициент конверсии сеансов прямой трансляции с переводом в реальном времени на 300% выше, чем сеансов прямой трансляции без перевода. Эта инновация позволяет как создателям контента, так и продавцам быстро реагировать и преодолевать языковые барьеры, максимально используя трансграничную прямую трансляцию.

Локализованные маркетинговые стратегии для обслуживания европейского рынка

По всей Европе, Алиэкспресс также выстроились ряд локализованные кампании вокруг темы праздника, магазин-салон "бесконечные чудеса на AliExpress."

Во Франции AliExpress создаст "замечательный музей" в самом центре Парижа с 5 по 11 ноября, чтобы выставить широкий ассортимент ассортиментов и товаров с платформы и продемонстрировать интерактивные функции. Эстетический и визуальный опыт будет включать в себя художественные коллаборации, созданные исключительно для музея.

В Испании по национальному телевидению будет транслироваться специальный розыгрыш "grand lucky" с привлекательными призами-от аренды автомобилей, круизов и авиабилетов до электроники и подарочных карт. AliExpress Spain также сотрудничает с местными влиятельными лицами для создания 11.11 "Wonderlists" на общую сумму 1111 евро, которые будут раздаваться в социальных сетях.

В России AliExpress представила очень привлекательную тизерную кампанию в сотрудничестве с топовыми влиятельными лицами для проведения прямых трансляций и призывов к регистрации новых пользователей.

В Польше AliExpress сотрудничает с Lech Poznan, профессиональным футбольным клубом высшего уровня, чтобы повысить узнаваемость бренда AliExpress в стране.

Во всем мире покупатели могут принять участие в игре "The One and Only", выполнив поиск 1111 в приложении AliExpress. Покупатели получат возможность открывать "подарочные коробки", выполняя задания и выигрывая призы каждый день. Шансы, которые заработали покупатели, не истекут и могут быть использованы 11.11, чтобы выиграть главный приз, содержащий 11 предметов.

Об Алиэкспресс

Запущенный в 2010 году, AliExpress (www.aliexpress.com) - Это глобальный розничный рынок, который позволяет потребителям со всего мира покупать непосредственно у производителей и дистрибьюторов, главным образом в Китае, и стремится стать платформой для международных торговцев, чтобы продавать локально и глобально. AliExpress работает на нескольких языках, включая английский, русский, португальский, испанский, итальянский и французский.