Найти тему
Цифра New's

Топ 5 полезных советов по написанию веб-контента

Оглавление

Даже опытные авторы веб-материалов допускают множество ошибок. Неважно, как долго вы создаете контент, вы всегда учитесь. Качественный контент имеет решающее значение для маркетинга и построения бренда любого бизнеса.

Контент - это то, что движет результатами поисковых систем и способствует увеличению посещаемости вашего сайта, поэтому оно должно быть четким и кратким, а не запутанным и бессистемным.

Ненужная информация и слова могут отвлечь внимание читателей от сообщения и сути содержания. С того момента, как пользователь заходит на ваш веб-сайт, у него должно пройти около минуты или даже меньше, чтобы понять, о чем ваш бизнес и веб-сайт. Более того, посетители могут рассердиться и уйти.

Будьте ясны и кратки!

-2

Ваша целевая страница должна иметь простые и ясные предложения, в которых вы не очень подробно объясняете, что вы предлагаете.

Контент должен быть написан таким образом, чтобы любой читающий его мог понять. И действительно имеются в виду все, от подростков до людей старше 60 лет. Не заполняйте свою страницу ненужной информацией и шумом, который уводит посетителей с вашего сайта. Кроме того, не стоит перебарщивать с ключевыми словами, так как это может запутать читателей.

Проведите исследование ключевых слов для SEO

-3

Вы должны четко определить, о чем вы собираетесь писать.

Начав с исследования ключевых слов SEO, вы узнаете, какие темы Google считает актуальными. Это позволит вам узнать, каковы хорошие и плохие стороны вашей контент-стратегии.

Знайте свою целевую аудиторию

-4
Не начинайте создавать какой-либо контент, пока не определили свою аудиторию.

Нет смысла писать, если вы не понимаете, для кого пишете контент. Имейте в виду, что вы пишете не только для основной аудитории, но и для вторичной аудитории. Технически это означает, что ваша основная и вторичная аудитория могут влиять друг на друга, увеличивая таким образом трафик на вашем сайте.

Используйте активный голос

-5

Активный голос хорош для того, чтобы заставить людей делать то, что вы от них хотите. Вместо того, чтобы объяснять, как что-то можно сделать определенным образом, для начала скажите, что они могут это сделать!

И затем вы должны сделать это как можно более простым и интуитивно понятным для них.

Призыв к действию - один из основных инструментов повышения конверсии на вашем сайте.

Поместите самую важную информацию сверху и сделайте текст удобным для чтения

Посетители хотят сначала видеть самую важную информацию, а не искать ее. Большая часть вашей аудитории даже не станет искать информацию, а вместо этого покинет сайт.

Также составляйте списки. Списки позволяют читателю пролистать текст и посмотреть, искали ли они его. Помните, ваша цель - как можно быстрее заставить пользователей делать то, что вам нужно, на вашем сайте.