Даже опытные авторы веб-материалов допускают множество ошибок. Неважно, как долго вы создаете контент, вы всегда учитесь. Качественный контент имеет решающее значение для маркетинга и построения бренда любого бизнеса.
Контент - это то, что движет результатами поисковых систем и способствует увеличению посещаемости вашего сайта, поэтому оно должно быть четким и кратким, а не запутанным и бессистемным.
Ненужная информация и слова могут отвлечь внимание читателей от сообщения и сути содержания. С того момента, как пользователь заходит на ваш веб-сайт, у него должно пройти около минуты или даже меньше, чтобы понять, о чем ваш бизнес и веб-сайт. Более того, посетители могут рассердиться и уйти.
Будьте ясны и кратки!
Ваша целевая страница должна иметь простые и ясные предложения, в которых вы не очень подробно объясняете, что вы предлагаете.
Контент должен быть написан таким образом, чтобы любой читающий его мог понять. И действительно имеются в виду все, от подростков до людей старше 60 лет. Не заполняйте свою страницу ненужной информацией и шумом, который уводит посетителей с вашего сайта. Кроме того, не стоит перебарщивать с ключевыми словами, так как это может запутать читателей.
Проведите исследование ключевых слов для SEO
Вы должны четко определить, о чем вы собираетесь писать.
Начав с исследования ключевых слов SEO, вы узнаете, какие темы Google считает актуальными. Это позволит вам узнать, каковы хорошие и плохие стороны вашей контент-стратегии.
Знайте свою целевую аудиторию
Не начинайте создавать какой-либо контент, пока не определили свою аудиторию.
Нет смысла писать, если вы не понимаете, для кого пишете контент. Имейте в виду, что вы пишете не только для основной аудитории, но и для вторичной аудитории. Технически это означает, что ваша основная и вторичная аудитория могут влиять друг на друга, увеличивая таким образом трафик на вашем сайте.
Используйте активный голос
Активный голос хорош для того, чтобы заставить людей делать то, что вы от них хотите. Вместо того, чтобы объяснять, как что-то можно сделать определенным образом, для начала скажите, что они могут это сделать!
И затем вы должны сделать это как можно более простым и интуитивно понятным для них.
Призыв к действию - один из основных инструментов повышения конверсии на вашем сайте.
Поместите самую важную информацию сверху и сделайте текст удобным для чтения
Посетители хотят сначала видеть самую важную информацию, а не искать ее. Большая часть вашей аудитории даже не станет искать информацию, а вместо этого покинет сайт.
Также составляйте списки. Списки позволяют читателю пролистать текст и посмотреть, искали ли они его. Помните, ваша цель - как можно быстрее заставить пользователей делать то, что вам нужно, на вашем сайте.