Вы, конечно, не ждёте, что мы вдруг начнём активно предлагать в качестве подарков чудеса парфюмерного искусства, модные гаджеты или кулинарные шедевры. Естественно, на сайте «Фотосферы» в центре внимания фотоподарки. Речь пойдёт о фотопродукции, о том, как использовать её в качестве подарков близким, друзьям, коллегам.
Какой подарок можно назвать идеальным? Тот, который, во-первых, окажется неожиданным, а, во-вторых, вызовет у адресата букет разнообразных чувств и эмоций (непременно позитивных). Если человек остаётся равнодушным и лишь вежливо улыбается – это плохой подарок, сделанный без души и фантазии.
Подарок и сувенир – одно и то же?
Мы считаем – нет, не одно. Сувенир – обезличенная, обычно недорогая и бесполезная безделушка. Она не учитывает индивидуальности характера, как дарителя, так и адресата. Сувенир обычно несёт рекламную нагрузку и используется для повышения узнаваемости бренда, привлечения новой клиентуры. Он уместен на деловых встречах, бизнес-семинарах, выставках, презентациях. Подарок – вещь персонализированная. И чем выше в подарке доля индивидуальности того, кому он адресован, тем он ценнее, желаннее и ближе к идеальному. Культурные особенности человека, его привычки, узнаваемые черты характера – всё это чрезвычайно важно при выборе хорошего подарка. Подарки родственникам и друзьям дарят обычно в дни семейных праздников (свадьбы, юбилеи, рождение детей, окончание школы и пр.), Коллегам и руководителям делают подарки к юбилейным датам (включаю юбилеи компаний), профессиональным и государственным праздникам. Кстати, подарки близким к Новому Году, Рождеству, 23 февраля и 8 Марта – тоже прекрасная традиция.
Одно из удачных решений – фотоподарки. Именно они обладают возможностью максимально персонализировать презент, визуально передавая индивидуальные черты внешности и характера получателя.
Фотокнига
Отличный подарок, это уже факт, не подлежащий отрицанию. Исключительно индивидуальная вещь, т.к. создаётся под конкретного человека, семью, знакомых. Мысль о создании фотокниги онлайн с последующей ее печатью приходит, в первую очередь, в связи с важными событиями в собственной семье или в жизни близких друзей. Юбилеи, новоселья, рождения детей, их взросление, школьные годы, выпускной – всё это прекрасные темы для полноценного качественного фотоальбома. Особая тема – свадебная фотокнига. Это, можно сказать, классика жанра! Или красиво оформленная фотоистория развития отношений двух влюблённых, так называемая «love story» – какое женское сердце не затрепещет от такого подарка! А чем плоха в качестве подарка друзьям ко Дню рождения или Новому году книга в мягкой обложке о совместном летнем путешествии? Да они будут в восторге, особенно если это неожиданно! (Не нравится мягкая обложка, закажите в «Фотосфере» новую опцию – тиснение обложки).
В фотокниге всегда много личного, в этом её специфика. Она объединяет довольно узкую группу людей, связанную некими отношениями, событиями и фактами, которые известны только им и непонятны для посторонних, непосвящённых. Это вовсе не означает, что заказать фотокнигу в качестве подарка коллегам или руководителям – плохая идея. Это возможно, но придётся проявить хорошую подготовительную работу и чудеса изобретательности, чтобы подарок не оказался образцом казёнщины и формализма. Что следует помнить, если Вы решили напечатать фотокнигу онлайн в подарок:
- Сохранить в секрете все этапы создания фотокниги на заказ в Москве. Нельзя утратить эффект сюрприза: тот, кому подарок предназначен, должен оставаться в неведении до момента вручения. Тогда 50% успеха обеспечено;
- Заранее выбрать концепцию будущего альбома. Ведь это не обычный набор разномастных фотографий, которых полно у каждого. Это подарок, который должен запомниться. Фотоистория, связанная общей идеей. Например, повествование об общих школьных или студенческих годах, альбом совместных сэлфи в увлекательных путешествиях или сборник забавных историй на даче, в походе, на рыбалке. Не хаотичный набор воспоминаний, а рассказ, связанный единой нитью. Очень важно, чтобы фото сопровождались интересными заметками, комментариями. Бывает очень весело, когда под каждой фотографией расположен смешной вопрос, на который каждый зритель даёт свой вариант ответа. Подумайте, что связывает Вас с человеком, которому предназначен подарок, какие нотки в его душе хотели бы затронуть. Если книга обладает концепцией – это 100% залог успеха. Уверенность в том, что подарок будет воспринят «на ура!»;
- Сбор материала для фотоальбома. Задача нелёгкая, ведь собрать фотографии в условиях секретности совсем не просто. Ведь нужен сюрприз. Одно дело, если герой истории – член семьи. Тут и в семейный архив можно заглянуть, и на компьютере поискать в папке «Фото». А если это – друг, коллега, руководитель? Изучите его аккаунты в соцсетях, подберите подходящие фото. Поговорите с его знакомыми, родственниками. Попросите поискать интересные снимки (при условии сохранять тайну). Короче, процесс будет долгим, поэтому начинать подготовку нужно сильно заранее;
- Выбор стиля фотокниги. Здесь желательно ориентироваться на вкусы героя фотоистории. Если они не известны, нужно исподволь выяснить любимые цвета, стили, которые он предпочитает и, в соответствии с этим, выбрать фон страниц и обложки, цвет и дизайн рамок, стикеров. Не менее важна тема, внутри которой развивается фоторассказ. Например, история построена на снимках школьного периода. Выбираем готовый дизайн «Школьная пора» или «Школьный выпускной» с классной доской и стикерами «Идёт урок», «Перемена», «Выпускной» и т.п. А если Ваш герой – сосед по даче? Есть прекрасный дизайн «Ботаника» с фоном в виде деревянного забора и украшениями в виде цветов, жучков, бабочек. Имеются варианты более строгие, в классическом стиле.
Дарите подарки с душой и удовольствием!