Найти тему
АвтоДвиж

Когда необходим пикап, но из возможностей только умелые руки и куча металлолома

Сколько серийных отечественных пикапов вы знаете? Кроме ИЖ-2715, разумеется. И не через «поисковики», а навскидку, по памяти. Вот и я тоже немного. В принципе, можно в данную категорию отнести и продукцию ВИС, тоже маленькие грузовички, но и с ними модельный ряд окажется не таким уж большим. Поэтому «мини-коммерсантов» у нас в стране всегда создавали самостоятельно.

Да, при отсутствии финансирования создать что-то стильное сложно. А вот функциональное и способное уверенно передвигаться в пространстве - вполне возможно. Было бы желание, а «Надежда» появится!

Для начала то, что возникает, если в вашем распоряжении действительно только указанное  в заголовке. А именно: руки и металлолом. В таком случае берем любую кабинку от грузовика, к примеру, от «газона», и привариваем к ней все, что попадется под руку. Затем сажаем это на подвернувшиеся мосты. Страшно? Возможно. Работоспособно? Однозначно! Что и требовалось получить.

Интересно, а как у него капот открывается?..

-2

Впрочем, можно использовать уже имеющуюся ходовую, а кузов смастерить свой. Вот здесь «шасси» очень напоминает ЛуАЗ. Даже концепция с вытянутым «носом» как у ЛуАЗ-969А. Зато все остальное…

Непонятно, что случилось с родным кузовом, но теперь пикапчик может похвастаться салоном от «Жигулей» с присущим им комфортом. А что до внешности – у каждого свой вкус, и владельцу наверняка нравится.

-3

А как вам такой «коммерсант»? Кто сказал, что «Запорожец» не может быть грузовиком, потому как у него мотор там, где обычно находится кузов? Все решаемо – нужно только перенести мотор в «багажник», установить сзади полноценный мост, разобраться с передней осью, водрузить бортовую платформу…

Да, от ЗАЗ-968М здесь мало что осталось, но выглядит очень аккуратно. И узнаваемо – «Запорожец» же!

-4

Интересно, это ВИС вдохновил владельца на создание данного автомобиля, или «шаха» была превращена в грузовичок гораздо раньше, а ВИС увидел идею и взял ее на вооружение? В любом случае, внешняя схожесть очевидна. Стильная передняя часть состыкована с угловатой грузовой платформой, что создает яркий и очень спорный образ. Но, опять же, к функционалу вопросов нет – грузы возить можно.

-5

А вот аналогичная модель, только в сельском исполнении. Ареал обитания выдает высокий клиренс и широкие задние шины, явно взятые не от продукции Автоваза, и… «веревочка», заботливо намотанная на передний бампер.

К слову, этому авто от «Жигулей» разве что «блок-фары» без доработок достались.

-6

Стоит отметить, что конструкции, сочетающие в себе элементы «Жигулей» (равно как и других легковушек), далеко не всегда выглядят как откровенный самопал. Зачастую создатели прилагают немало усилий, чтобы получить законченный образ. И тогда уже непонятно – это сделал один человек в гараже или поработал коллектив конструкторов какого-то предприятия, но не слишком успешно.

Даже  место для «запаски» предусмотрено под кузовом в пределах рамы, как на большом грузовике…

-7

С этим грузовичком я «пас». Не встречал такие в реальной жизни, и даже в интернете его фотографии попадаются на глаза не очень часто. Так что на массовый продукт машинка явно не тянет. С другой стороны, качество исполнения деталей кабины никак не соответствует всему остальному, что есть на картинках в этой подборке.

Если самоделка – респект, если фирменный продукт – все равно респект, и жаль, что не стали производить тысячами…

-8

Кто там холит и лелеет мечты о настоящих «американцах» и надеется, что однажды в его гараже появится старый добрый «Черокк»? Как видите, воплотившие мечту в реальность не получили то, что хотели. Иначе с чего бы приваривать к юркому внедорожнику КУЗОВ, который по длине может соперничать с салоном.

-9

А вот тема с двойной кабиной, только уже на отечественный лад. В создании данного грузовичка поучаствовали: «Волга», «Жигули», «Запорожец» и наверняка что-то еще. Выглядит весьма колоритно и чем-то напоминает броневичок. Впрочем, ездит, грузы возит, для пяти человек места хватает – что еще нужно…

-10

Первое место в моем личном рейтинге самодельных пикапов. Передняя часть – симбиоз ГАЗ-52 и ГАЗ-21 «Волга». Салон – кабины от ГАЗ-52. Я не ошибся с окончанием, это две разные кабины, сваренные вместе, а не что-то от «пожарки», как может показаться на первый взгляд. Кузов от Toyota HiLux, а под капотом мотор от «уазика». Вышло просто круто!

Этот шедевр заслуживает отдельного повествования – очень занимательная история. Расскажу подробнее про данный Opel в другой раз.

-11

Традиционно под занавес - самый яркий экземпляр на сегодня. Сочетание капота ГАЗ-69, малолитражки FIAT и самопального кузова. Оцените элегантное решение с креплением «запаски» - самое четкое воплощение словосочетания «как тут и было»!

-12

Посмотреть подборку по другим самоделкам можно ЗДЕСЬ.

Авто
5,66 млн интересуются