Продолжение истории о покупке машины у официального дилера Кио.
Начало статьи в других статьях...
На входе охранник измерил температуру, спросил в какой отдел, отдел продаж или сервис?
Ответили, что в отдел продаж вернуть залог(менеджер С.), без проблем пропустили и и сказали, что менеджер скоро придёт (время прибытия в салон 14.00)
Со времени последнего визита ничего 23.10.20 изменений не произошло, машины в зале до сих пор стоят без ценников
Нет ценников и описание опций отсутвует на весь ассортимент, ценники можно посмотреть
на официальном сайте в разделе "Легче дома" , там и прайс и все доп опции указаны, и даже винномер есть(правда цифры некоторые скрыты).
Мой личный опыт покупки, говорит о том, что сначала изучаем сайт, записываем или скриним цены и только после этого говорим и спрашиваем про цены.
Заявление на возврат залога дали написать без проблем, объяснив тем, что цены выросли и по той цене машину уже не купить(а цена на минуточку 1.160.000),а в договоре ниже на фото указана 945.000.
Даже в салонах, сначала просим подготовить договор купли-продажи, а потом уже вносим залог за автомобиль, а не так как у нас получилось. Цена за автомобиль только со слов менеджера, прайс в зале как не было так и нет.
А машину мы все таки купили,