Найти тему

В гостях в отеле, где останавливаются звёзды

Отель Гельвеция
Отель Гельвеция

Недавно мы побывали в гостях у Юниса Теймурханлы, основателя отеля “Гельвеция”. Это один из немногих отелей, которому удается сохранить домашний уют, а гости отеля являются гостями самого Юниса. Как же ему удалось стать главным отельером страны, почему дружить с ним мечтают многие звезды шоу-бизнеса?

Юнис из простого отельера превратился в медийного и популярного персонажа. Он убежден, что личный бренд играет большую роль в формировании и развитии бизнеса.

Примерно до 2013-2014 года Юнис вообще скрывался как владелец отеля, не желал выходить на публику. Но он понял, что владелец отеля — это гарант качества, стабильности.

“Люди любят только себя, для них это подчеркивание своего статуса, что меня встречает владелец, он со мной проводит время, он даёт свой телефон”, — утверждает отельер.

От такой концепции и личного бренда в отель стали приходить знаменитые люди. Дружба с Юнисом сейчас — это конкурентное преимущество. В его отеле гостили такие звезды, как Дима Билан, БИ-2, Иван Ургант, Владимир Познер и другие.

Нам, как отельерам, было интересно узнать внутреннюю кухню и обстановку в отеле, поэтому мы задали несколько вопросов Юнису. Посмотреть выпуск о нем уже можно на нашем Ютуб-канале.

  • Как вы набираете персонал высокого уровня в отель?

Чтобы получить профессионала, в него нужно вложить. Вложить не только знания, а увидеть в нем мотивацию. Когда человек смотрит на тебя открытыми глазами и по нему видно, что он хочет этого, я уже точно знаю, что он будет звездой. Для меня не существует профессионала без желания служить этому делу.

  • Как вы поощряете лучших сотрудников?

У нас достаточно большая мотивационная программа. Во-первых, у нас справедливая и честная система денежного премирования. Во-вторых, у нас существуют беспроцентные займы. Это шанс сохранить сотрудников. Всем своим людям мы советуем не пользоваться сомнительными кредитами для бытовых нужд. Мы готовы беспроцентно занять денег своим сотрудникам. А в остальном, у нас, конечно, как и у многих отелей существует стафф-питание, униформа, корпоративы, программа “лучший сотрудник” и т.д.

  • Что бы вы посоветовали человеку, который сейчас создает отель?

Хорошо подумать и посчитать! Сейчас многие инвесторы вкладывают деньги эмоционально. Но если человек четко понимает, что ему важно сохранить деньги, тогда пусть действует.

  • Куда сейчас движется отельный бизнес? Чего ждать в будущем?

В ближайшем будущем, я считаю, что мы еще 4-5 месяцев будем сидеть во второй волне, поэтому отелям придется туго. Все будет зависеть от эффективности работы, от постоянной базы гостей и т.д.

Но в долгой перспективе, я считаю, что мир ждет бум путешествий. Период сменится ростом путешествий, люди поймут, что сейчас самое ценное — мир оффлайн.

Юнис — мастер продвижения своего бизнеса. Мы же используем несколько другой подход. Хотите тоже попробовать себя в качестве отельера, тогда обращайтесь к нам, мы поможем создать свой отель или инвестировать уже в существующий.