Найти тему
ELECTROHEAD

Огромная, рамная TOYOTA, личный опыт.

Правда об огромном рамном внедорожнике от TOYOTA.

Да, это Sequoia, самый большой рамный внедорожник от TOYOTA. Параметры перечислять и копипастить думаю ни к чему, если вы здесь, то скорей всего уже знаете об Йолке основную информацию - огромная, мощная, брутальная, мимо не пройдешь.

-2
-3

Хочется поделиться реальной информацией об этом авто, без призмы розовых очков и светящихся слюней. Перед написанием в ленте попались штук с пяток статей про бла бла бла срочно покупай, она круче Крузака. Так вот:

На покупку этого "бегемота" решился пересесть с очередного Land Cruiser, очень уж приевшегося и что скрывать явно не резвого . Хотелось уже наконец то 5,7 литра и электронного фарша!!! Желание это появилось когда на трассе 570 Лексус непринужденно уехал за горизонт от меня, усиленно давившего в "тапок". Да и внешность, что не говори у Секвойи брутальная, редко встретишь этого монстра на дороге.

Прикинув сколько мне не хватит после продажи Крузера я начал изучать матчасть. Решил, что экономить явно не стоит, выбирал верхнюю из трех комплектаций Platinum, так как SR5 это палка/тряпка, в Limited нет многих опций, плюс мне нужен был вариант с 2 задними капитанскими сиденьями. Новый автомобиль из Америки покупать явно в убыток, решил остановиться на 3 годовалом. После 2 недель переписок и последующей оплаты ко мне поехал контейнер с Секвоей 2 года 11 месяцев от роду, пробегом 69000 миль и катер Smokercraft 172 Ultima. (Если интересно как покупал, вез и растамаживал, пишите в комментах). Через пару месяцев свербящего ожидания вот она красавица, грязная, только только притащившая на Урал катер приехавший в одном контейнере из Котки (Финляндия).

-4

После 5 дней растаможки, начался конфетно-букетный период. Хотелось побольше двигаться, находил какие то командировки, лишь бы побольше поюзать новое приобретение. После Крузера это был самолет.....большой самолет. Реально машина в спорт режиме "выстреливает" за 6,2 секунды до сотни, отсечка на 190 километрах. На трассе стоит как вкопанная, особенно хорошо заходить в повороты, крен не пугает как на Лексусе и Крузаке. Идет мягко, пневма работает исключительно, плюс 20 "катки" идущие в стоке, на гребенке машину не "козлит". Сиденья располагаются очень высоко и всегда видно, что происходит впереди пары идущих машин. Крайне удивил угол разворота, здесь инженеры Тойоты отожгли - ощущение, что колеса поворачиваются на 90 градусов, что позволяет на этом габаритном автомобиле при условии привыкания влазить в узкие щели и разворачиваться на месте за два-максимум три подхода. Салон очень просторный, я в разных машинах поездил, уверенно могу сказать, что у Йолки самый вместительный салон из одноклассников. Роскошью он не блещет, все то же, что и у всех - кожзам который стоит во всех Тойотах считающийся кожей, вставки под дерево, пластик, монитор, который хочется увеличить, дивиди на потолке для задних пассажиров. Комбинированный, огромный подлокотник в кучей отделений. Для тех кто часто ездит в командировки есть такой важный плюс, какого нет у других машин ( то есть он есть у некоторых, но исполнен не так как в Секвойе) - это складной 3 ряд сидений уходящий в пол при нажатии кнопки и превращающийся в 2 полноценных спальных места. Нужно с собой только брать самонадувающийся мартас и комплект спального белья (или 2 -)) ). Спокойно поместится человек 2 метрового роста вытянув ноги. На окнах есть шторки вытягивающиеся снизу и при желании можно затянуть все от любопытных посторонних глаз. (ссылку на видео прикреплю в конце). По расходу автомобиль удивляет, в сравнении с 570 Лексусом с аналогичным UR-FE 5,7 литра он кушает на порядок меньше, при лучшей динамике. По городу неспешно передвигаясь можно уложиться в 15-17, с учетом пробок и резких ускорений расход будет в районе 20-23 литров, трассовый режим дает массу вариантов. Если не торопишься и "тошнишь" 90-120 скушает 13-14 литров, если ровно идешь в режиме 120-140 километров в час рассчитывай на 17-20 литров, если "жгешь" 140-190, то меньше 24 не уложишься. Для такого монстра , явно отличный показатель. Из электронного "фарша" есть все необходимое и даже совсем не нужные функции типа с кнопки в салоне приподнять на пневме машину на пару сантимов. Для таскающих прицепы есть специальный режим коробки, прямо - огонь!!! Автомобиль начинает более плавно работать и с прицепом передвигаться очень удобно. (фотки салона делал перед продажей, пробегу было уже очень не мало).

Сзади, даже взрослым места хватает.
Сзади, даже взрослым места хватает.
-6
-7
-8
-9
-10
-11

Ну а теперь о грустном. Как ни крути Секвойя не полноценный SUV, мостов/раздатки в ней нет, она большой, комфортный паркетник на раме с подключаемым полным приводом, в чем я убедился через месяц пользования, неожиданно сев в лесу в грязь из которой Крузак выбрался бы не напрягаясь. Пришлось ломать ветки и подкладывать под колеса, правда и резина было шоссейка, но неприятно. Налог, 36 тысяч рублей с ливером (около 37), не смертельно, но надо быть к этому готовым. Все на английском, навигации нет, а штатная в России не работает. Так как Йолка создана для рынка Америки и Канады, в нашей стране как правило покупаешь машину на вторичке, движки 3UR-FE с 2010 по 2014 года шли с каким то дефектом в валах газораспределения, я не специалист и придумывать не хочу. Знаю потому, что столкнулся с этой проблемой. Загорелся чек, внезапно так раз и загорелся, я без задней мысли позвонил знакомому у которого свой автотехцентр, на что получил ответ: - "Езди пока, не газуй, потом разберемся". Проездив несколько дней, не утерпел, дал под хвост на трассе и она.....на ходу заглохла! Я по инерции съехал на обочину. Попробовал завезти, никакого отклика. Под машиной появилась лужа масла, пришлось вызывать эвакуатор, довез до сервиса. Вскрытие показало - дыра в движке. Как оказалось провернулся один из сдвоенных валов газораспределения и получился клин. Итог - заменил двиг, купил с перевернутого Лексуса с пробегом 28 тысяч. Навесное практически все подошло. Позже узнал, что с 2010 года у Тойоты было много рекламаций на этот недостаток двигателя, в 2014 все исправили.

Еще год отъездил, ничего не предвещало неприятностей, поехал со встречи в Екатеринбурге домой, а задняя не включается, машина едет только вперед. Оказалось, что коробка наелась. Ремонтировать не стал, заказал самолетом из Лос Анджелеса, с разборки, с машины с малым пробегом.

Вот такие у меня приключения с этим авто произошли. Несмотря на все злоключения машина оставила хорошие воспоминания, продавалась не долго. Я даже в 2016 году списывался с дилером в Торонто, хотел новую купить в TRD версии и растаможить в Казахстане, но к сожалению или к счастью Тойота перенесла продажи, а ждать я не стал. На сегодняшний момент машина в новом виде уже достаточно устаревшая, древние, аналоговые стопари, функционал отстает от какого нибудь авто среднего класса не самой высшей комплектации. Но если для тебя это не важно, то попробовать СТОИТ!

Ссылка на предпродажный обзор на YouTube
https://youtu.be/eJ8AeYXcsho

Авто
5,66 млн интересуются