Найти тему
335 подписчиков

Симба. Знакомство с моими хвостатыми.

Добрый вечер, друзья и подписчики моего канала)))

Сегодня я представляю Вашему вниманию вторую статью из серии публикаций моего канала "Знакомство с моими хвостатыми".

Первое знакомство состоялось с нашим котом Фаней, теперь пришла очередь Симбы.

Вот сижу и думаю, как же зародилась у нас эта идея - завести собаку. Как меня уговорили на этот подвиг мои родные? Могу сказать только, что кот Фаня абсолютно точно в этом не участвовал и не просил собаку — это 100%. Долгих уговоров, разговоров и нытья вообще не было - я не оказала должного сопротивления, просто приняла идею мужа купить собаку и медленно, но, верно, шла к цели.

Почему же я приняла эту идею так легко? Всё гениально просто - моё сознательное детство прошло в мечтах о своей собственной собаке. Жили мы с родителями и братом в одной комнате, еще с нами в другой комнате жили бабушка и дядя, плюс на входных приезжали родственники. "Ну, куда в такой табор еще и собаку!!!" - мама была категорически против. Она их боялась, т.к. испытала на себе укус соседской собаки, когда еще жила в деревне. Мысль о собственной собаке удалили в детстве из коры моего головного мозга, а вот любовь к собакам и желание иметь свой хвостик, осталось навсегда. Сказать честно, моя душа трепетала от одной мысли о щенке, захлёбывалась в желании скорей принести домой и обеспечить всем необходимым.

В семье мужа наоборот, всегда жили собаки. У него был опыт воспитания и бытовой дрессировки, поэтому он предложил и разбудил мои детские мечты. Да, да, да - мы будем покупать собаку!!!! - ребенку полезно иметь собаку, будет повод больше гулять и мне с сидячей работой нужно больше ходить. Короче, одни плюсы, минусы будем определять опытным путём, самое главное – это, мечты должны сбываться.

Порода, на которой остановился мой муж – это, акита-ину. Очень красивые собаки, своенравные, статные и крупные. На тот момент мы жили в однокомнатной квартире с ребенком и котом, поэтому такую большую собаку я не хотела брать. Начался поиск подходящей породы среднего размера, мы рыли все интернет-ресурсы очень долго. Каждый вечер делились собранной информацией и взвешивали плюсы и минусы различных пород собак.

Основными критериями для меня были: отсутствие запаха, не большой размер и не вызывающие аллергию породы. От момента начала поиска и до договорённости с заводчиком о покупке щенка прошел год. Я Вам даже передать не могу, как мне было сложно найти и купить свою первую собаку. Моё знание пород было скудным и черпалось из просмотренных фильмов с участием собак; из разговоров с знакомыми, у которых была когда-то породистая собака; от милых прохожих с собачкой, которые щедро делились информацией о своём любимце. Вот и все мои познания, конечно мне потребовался целый год, чтобы изучить средние породы собак, которым не навредит проживание в квартире.

Симба едет домой)))
Симба едет домой)))

Победили японцы)))) Да, я не смогла отговорить мужа от акута-ину, но смогла найти уменьшенную версию - сиба-ину. Эта порода подошла по всем моим параметрам и, для таких дилетантов как мы, была очень похожа внешне на акута-ину.

С породой разобрались, приблизительно узнали, как выбрать здорового щенка. Возникла, новая преграда, порода на том, момент была редкой и в нашем городе мы щенков не нашли. Переписывались с разными заводчиками, нам присылали кучу фоток, предлагали доставку из любого города, но у нас в голове не укладывалось - "как можно выбрать щенка по фотографии!!!". Мы очень хотели поехать и выбрать собаку сами, как говориться в живую - потрогать, посмотреть, в носик поцеловать. Долго искали заводчиков, уже решились ехать в Тольятти, но по счастливой случайности нашли щенков у нас в городе. Мне прислали фотографию моего Симбы и всё, я поняла, что это моя собака. Вот как это бывает!!! Кажется, именно в тот момент, я начала понимать, что выбирать собаку по фотографии можно.

При первой же возможности мы поехали знакомиться. Было очень любопытно, узнаю ли я Симбу из всего помёта по той фотографии? Пойдет ли он к нам? Почувствует ли он ту искорку, которую почувствовала я, увидев его фото? Это был самый счастливый день на свете. Заводчица добрая, милая, отзывчивая и активная женщина. Всё нам рассказала про своих собак, мы увидели всех щеночков, безумно милые комочки. Как ни странно, но Симбу я узнала сразу. Нас познакомили с взрослыми представителями породы, "собаки улыбаки" нас зацеловали. Наш самурай сам пошел к папе и оказавшись у него на ручках, долго думать не стал, написал ему на джинсы. Муж растаял и сказал: "Ну, этот точно наш!!!" Искра была, звезды сошлись, муж счастлив, и я тоже. Получается, что собаку можно выбрать по фото.

Вот так мы стали счастливыми обладателями щенка породы сиба-ину. Наш папа в мокрых джинсах гордо нёс по улице щенка домой.

-3