Найти в Дзене

За что разработчики игр не любят геймеров?

Оглавление

На связи Финальный босс. Наливай себе чаю, собирай бутерброд и открывай магазины игр. Сегодня мы немного поразмыслим, за что разработчики игр могут не любить людей, которые в их игры играют. Готов? Тогда начнём! 🎮

Присоединяйтесь к каналу в Telegram для получения порции мемов и моей жизни и серверу в Discord для общения, поиска напарников для игр и халявных игр!

-2

Люди, и геймеры в частности, это такие существа, которых хлебом не корми – дай высказать своё ценное мнение. Ну вот природа у нас такая. Мы ведь биологические объекты, которые обладают разумом, умеют строить логические цепочки и знают что такое причинно-следственные связи.

И именно эта черта с развитием Интернета стала всё более и более заметна. Ну не может человек просто пройти мимо того, что ему не понравилось или имеет другую точку зрения – надо обязательно высказаться, говнишком, так сказать, поплескать. Ведь есть моё мнение, а есть неправильное.

Сегодня, я попытаюсь порассуждать куда же приводит нас это стремление засветиться в контексте игровой индустрии. Ты можешь со мной не согласиться – это нормально, и я буду рад, если ты дашь в комментариях конструктивное мнение и мы его обсудим. Погнали!

1. Геймеры тормозят развитие индустрии, прикрываясь "раньше было лучше"

Свой демотиватор на основе изображения из источника https://stopgame.ru/blogs/topic/107080
Свой демотиватор на основе изображения из источника https://stopgame.ru/blogs/topic/107080

Есть такая категория людей, для которых что ни делай, как не пытайся делать игры – ничто не переплюнет Марио, первый Фолыч или 3х героев. Ну вот вообще никак. И я могу понять почему. Потому что наша память – избирательная штука, она забывает плохое и держится за хорошее. И это хорошее она пытается культивировать и ставить в эталон.

Ну что, есть тут люди, которые плюются от 4-х, 5-х и следующих героев? Или ругаются на Ведьмака за отсутствие "великого сюжета"?

Мои поздравления, вы именно тот человек, который не даёт игроделам творить и развиваться, потому что они постоянно оглядываются на вас и пытаются вам угодить. И это правильно, ведь игры делаются для игроков. Но раньше как-то не было принято с такой силой гнобить игроделов и их творения.

2. Геймеры постоянно ноют

И ноют они: о имбе, о дизбалансе, о багах, о ценах... Очень много вещей, о которых ноют геймеры. Обычно в игровых студиях сидят специально обученные люди, которые анализируют игры и сообщения от игроков, работают над балансом, постоянно пытаются сделать игры лучше.

Ясное дело, что толпа игроков быстрее выявит какие-то отклонения, чем группка аналитиков. Но если вспомнить, что игровая индустрия в принципе похожа на любой IT-продукт, то, поверьте, там есть чем заняться и кроме фиксов некритичных багов или несильного дисбаланса.

Все задачи приоритизируются, расставляются в порядок их исправления и делаются. Критические делаются сразу, а то, с чем игрок может и пожить – откладываются на попозже. Это нормально.

3. Геймеры и другие организации имеют насколько сильный голос, что могут заставить игроделов поменять всё в последний момент

Взято у Jago, кстати, отличный художник! Источник Jagodibuja.com
Взято у Jago, кстати, отличный художник! Источник Jagodibuja.com

Давайте начнём с SJW (борцы за социальную справедливость), которые сейчас вмешиваются практически в любое медийное произведение, будь то кино, сериалы или видео-игры. Само движение и его идеалы заслуживает внимания и уважения, но иногда, как мне кажется, это переходит все границы. Давайте, я просто оставлю здесь небольшой перечень выдвинутых ими претензий к игроделам:

  • Претензии к Kingdom Come: Deliverance и Witcher 3 – за отсутствие темнокожих персонажей в игре;
  • Давление на Blizzard за то, что в Overwatch нет гомосексуалистов и темнокожей-героини женщины;
  • Утверждение, что девушки в Tekken унижают женский пол, появляясь в купальниках, и вообще, это дискриминация, поскольку мужчины одеты;

Ну и будет. Почему разработчики и издатели идут у них на поводу? Это бизнес, детка! К сожалению, кучи публикаций в соц.сетях со своеобразными хэштегами и нападками, заставляют менеджеров реагировать и убивать ситуацию на корню, а не в суде.

Закончив с SJW, давайте посмотрим и на обычных работяг, которые, к примеру:

  • Заставили переделывать Sonic'а в анимационном фильме, потому что он не был похож на персонажа из игры;
  • Из-за ора фанатов Mass Effect, игроделам пришлось переделывать концовку 3-й части.

И это только то, что лежит на поверхности, уверен, что слегка покопавшись, можно найти не один такой пример.

______________________________

На этом моё рассуждение подошло к концу. Оно не претендует на истину. Поэтому, я очень буду рад твоим мыслям в комментариях! А если ты укажешь, за что ещё игроделы могут не любить игроков – ты будешь просто героем этого дня для меня!

-5

Если чаёк уже остыл, а бутер всего один раз был надкусан – жми палец вверх, подписывайся на канал Финальный Босс и другие статьи не заставят себя должно ждать.

#разработка игр #нытьё #мысли вслух