Найти тему
3,8K подписчиков

Не пью 5 лет: почему у меня получилось

149 прочитали

Я бы хотел начать с того, что хочу разделить свою жизнь на 2 этапа. Переломным моментом была именно клиника. Уверенно могу сказать, что была жизнь до и после. Если говорить о себе до клиники, то я был человеком, который потерял веру, надежду и желание жить. Во мне присутствовал огромный страх, чувство вины, обида, придуманные страдания и я не знал, что с этим всем делать.

В сегодняшней статье мы публикуем отзыв нашего пациента, который успешно прошел курс лечения от алкогольной зависимости в клинике Rehab Family. Если Вы, или Ваши близкие столкнулись с такой болезнью как #алкоголизм , то рекомендуем просмотреть и видео.

Лечение и реабилитация алкогольной зависимости в клинике. Отзыв пациента

После того как я прошел реабилитацию многое изменилось, конечно не все сразу, но я обрёл свободу выбора. Человек попавший в клинику не испытывает надежд и веры.

Вот и свет в конце туннеля. Источник фото: https://unsplash.com/photos/8Ux1Dq5ubBU
Вот и свет в конце туннеля. Источник фото: https://unsplash.com/photos/8Ux1Dq5ubBU

Я не знаю, как это сработало, но после клиники появилось желание жить. Было интересно, страшно, но мне захотелось попробовать все сначала. До реабилитации я потерял работу, семью, друзей, уважение и этот список можно продолжать долго. Но я вернулся.

Как потом оказалось друзья никуда не уходили, все мои родные были рядом, никто не отвернулся от меня. Я делал маленькие шаги и как ребенок падал и вставал. Я приобрел автомобиль и купил дом за городом.

Большим страхом было вернуться в прежнюю профессию учителя, которую я очень люблю и думал, что больше не смогу к ней вернуться. Уже 5 лет я остаюсь трезвым и эти страхи постепенно уходят. Сейчас я уверенно могу сказать, что я могу начать с чистого листа.

Если говорить о сегодняшнем состоянии, то это состояние наполненности. Я и мои близкие рядом со мной, они живы и здоровы. В свои 35 лет я услышал от своей мамы слова " я не знала, что у меня такой сын". Еще одним открытием для меня было, что у меня исчез страх действовать. Сейчас я обладаю свободой и независимостью и это много стоит.

У меня публичная профессия и я могу любить, танцевать, шутить и улыбаться. Раньше для того, чтобы убрать страх мне нужен был алкоголь. Все что я сейчас испытываю, это как будто было не со мной. Если быть честным, то ощущения совсем другие и иной вкус к жизни. Теперь есть другие желания, например, проснуться утром, идти на работу и обнять жену. Я ощутил себя нужным и это очень помогает мне. Ценности поменялись.

Видео взято с канала Rehab Family.

До попадания в клинику я не понимал, что ценно и значимо для меня, а сейчас это есть. Теперь есть любовь к себе и к родителям.

Все блага, деньги, статус, все это было искусственным и искаженным. Я думал, что это все я имею, но это было не осязаемо.

Если говорить о моем возвращении из клиники, то меня ждали мои друзья, они приняли меня с моим заболеванием. Это тоже для меня было важно. Когда родные узнали о клинике, и попав туда я увидел домашнюю атмосферу, было чувство защищённости и пропал страх быть не услышанным.