Всем большой привет!
На связи из Нижнего Новгорода.
На прошлой неделе пропустил свою смену по состоянию здоровья.
Недолго думая, решил восполнить это упущение в ночь с 3.11 на 4.11.
Как раз в среду праздник, и даже несмотря на то, что он приходится на середину недели, народ захочет погулять.
Плюс ещё дела были в центре Нижнего. Тем самым смену я начал сразу из нужно места в центре города.
Поехали!
Есть уже такая примета, какой будет первый заказ, такой и будет вся смена. В основном она сбывается, но не всегда. В этот раз сработала, как часы.
Взял заказ из центра в Щербинки. Не сказать, что "жирный" (19р/км), но человек попросил немного отклониться от маршрута, за что накинул сверху ещё 100руб.
Люблю таких людей, которые на добро отвечают добром. К сожалению, таких мало.
План на смену
Стандартный план работал без нареканий.
Сначала брал все заказы подряд, что Яндекс пошлет, потом вернулся в центр с заказом "по делам", чтобы "снять все сливки" в час пик.
Лучший и худший заказ дня
- Лучший
- Худший
Хочу отметить 3 нюанса:
1. Режим "По делам" стал работать очень странно. Например, забил
точку в Кузнечихе, а посылает в Сормово.
Объясните мне, "недалекому" как может отклонение быть на 15 км от нужной точки???
Один раз, я так опоздал на прием к врачу. Взял заказ "по пути" в центр, а поехал в Автозавод.
Раньше такого замечено не было. Если забиваешь точку в верхней части, то и предложит верхнюю часть. А теперь полнейшая лотерея.
2. Рандом в подаче заказов "всё подряд".
Не думаю, что Яндекс опирается на пробег отдельной машины или какую-то стоимость средних заказов у определённого водителя.
То есть, условно, если водителю прилетает 3 копеечных заказа с большим пробегом, Яндекс задабривает это хорошей поездкой, для компенсации амортизации или морального вреда )). Ну, на худой конец, для поднятия мотивации на смену. Это с логический точки зрения или так логично с точки зрения водителя.
По факту Яндекс скорее оперирует близостью машины к клиенту и приоритетом, которым располагает конкретный автомобиль.
Возможно я не прав, но очень похоже на правду, судя по моему опыту.
Например, были смены, когда из хорошего района с высоким спросом, меня отправляли за 15-20км к "черту на куличи", откуда взять заказ обратно, просто нереально. И так несколько раз за смену. Терпеть не могу такие смены...
3. Совет для начинающих.
Не стоит брать заказы с дальней подачей. Особенно, если клиент платит наличными. Потому что, если он в последний момент передумает ехать, а вы уже отметились, что на месте, с карты вам оплатят хотя бы компенсацию за отмененный заказ. С наличными вы просто проедите 4-5км, потом прождете 10 мин и уедите ни с чем, точнее в минус.
Итоги работы:
- смена 8 часов 2 минуты (первый заказ в 20:40, последний в 4:42).
- 22 заказа (минус 4 заказа вне смены).
- 5014руб. заработок грязными. (-937 руб заказы вне смены. +600 комиссия за смену Яндекс, которая сразу вычитается из баланса после покупки)
- 600 руб. покупка смены.
- 249 км пробег (Яндекс не считает подачу).
- 874 руб. ГСМ (расход 7,6 литров/100км * 46,19 литр евро дизель Лукоил) * 2,49 км.
- 20,13 руб. стоимость километра пути.
- 3540 руб. заработок чистыми (5014-600-874)
Если вам есть что добавить, пишите в комментариях.
Ставьте лайки, подписывайтесь на канал.
Впереди новые испытания!
Удачи на дорогах!
Подработка в такси октябрь 2020. Первая смена во вторую волну пандемии. Закрыли всё!