Каждый менеджер по продажам (менеджер по развитию, sales manager, консультант, продаван и т.д. - имён у нас тысяча и имя нам легион;)) должен для себя сам поставить запятую в заголовке. Ниже я приведу ТОП-5 фраз, которые нельзя говорить покупателю (клиенту, гостю, заказчику и т.д. - имён у них тысяча и имя им "Я только посмотреть")
ТОП-5 фраз-убийц продажи:
1. Согласитесь, это выгодное предложение?
Чувствуете чем пахнет эта фраза? Правильно, она пахнет возможностями! Возможностями поиска новой профессии, мой маленький любитель скриптов.
2. Добрый день, чем я могу вам помочь?
Себе помоги! Легко заменить помощь на пользу? Я не хочу чтобы мне помогал первый встречный, а извлечь пользу из нового знакомства - легко!
3. Мы отправим вам наше предложение в ближайшие 3 дня.
В эпоху суперскоростей оставлять покупателя на 3 (4,5,6 и более) дней без информации о вас, один на один со своими конкурентами - непозволительная роскошь для любого товара. (при условии что вы не продаете эликсир бессмертия ;) Информация должна быть у клиента сразу! Точка!
4. Мы не можем вам прислать информацию в мессенджер.
В 2020 году если вы не на связи с клиентом в мессенджере, а по старинке, отправляете предложение только на почту - вы проиграли! Можно пробовать почтовыми голубями или icq - вы же не ищите легких путей ;)
5. Спасибо за звонок. Как надумаете покупать - звоните!
Всё правильно, он запомнил именно тебя и твой номер телефона. Ты останешься в его памяти навсегда, также как и номер такси, в котором он поехал покупать у твоего конкурента.
На сегодня всё! Пишите свои фразы-убийцы, в следующий раз расскажу как работает страхотерапия в продажах и почему страх это самое мощщщное наше орудие.
Всем легких продаж. Ваш ПКС