Наверное, в первую очередь это социальная сеть и освящение такого вопроса уже неактуально в наши дни, но все же работу с instagram хочется начать с изучения этого термина и банальных вещей о нем.
Конечно, instagram не появился из ниоткуда, его сделали два обычных парня Kevin Systrom и Mike Krieger, один из которых вообще не разбирается в программировании. Об этом история ниже. А также о том, откуда вообще взялось слово «instagram».
«История началась, когда я работал в Nextstop», - рассказывает Kevin. «Я занимался маркетингом, и, параллельно по ночам все больше и больше копался над простыми идеями, которые помогали мне изучать программирование (у меня нет формального образования по программированию). Одной из этих идей было объединить элементы Foursquare (чек-ин) с элементами Mafia Wars (отсюда и название Burbn). Я надеялся, что я мог бы воплотить прототип идеи в HTML5 и показать его друзьям. Все выходные я тратил на это занятие. На одной вечеринке я подошел к людям, которые в реале делали Burbn. В этой компании были два человека из Ventures и Andreessen Horowitz. Я показал прототип, и мы решили обговорить проект позже, за чашкой кофе. После первой же встречи я решил с головой уйти в этот проект и оставил работу, чтобы начать сольную карьеру и посмотреть, сможет ли Burbn стать подходящей компанией. В течение двух недель я получил 500 тысяч долларов от Baseline и Andreessen Horowitz, и начал работу по поиску команды.
Майку Кригеру понравилась вся эта идея и он решил помочь мне организовать компанию. Как только он присоединился, мы сделали шаг назад и посмотрели, что представляет наш продукт. К этому времени мы встроили в Burbn некоторые HTML5-элементы мобильного веб-приложения, которые позволяли чекины на местах, строить планы (будущие чекины), зарабатывать очки, размещать фотографии и многое другое.
Мы решили, что если собираемся создать компанию, то нужно сосредоточиться на чем-то одном. В мобильной фотографии мы увидели удивительную возможность опробовать некоторые новые идеи. Неделя была потрачена на прототип, который работал только с фотографией. Это было ужасно и мы вернулись к созданию родной версии Burbn. На самом деле есть целая готовая версия Burbn, сделанная в качестве iPhone приложения, но она перенасыщена и слишком усложнена. Пользоваться ей было нереально. Начинать с нуля было очень трудно, но наше
терпение кончилось, мы просто взяли и вырезали из приложения все за исключением фото, комментариев и лайков. Что осталось — стало называться Instagram (мы переименовали, потому что чувствовали, что это название подойдет лучше к тому, что делает продукт — Instant Telegram — Мгновенная Телеграмма)
Таким образом, через 8 недель Инстаграм отправился к друзьям на бета-тестирование, были исправлены ошибки, и т.д., и в понедельник мы решили, что готовы к запуску. Дальше вы все знаете сами».
В наши дни мы знаем instagram не только, как «социальный фотоальбом», но теперь и как блоговую платформу, и платформу для реализации товаров (с большим количеством механизмов), и платформу для новостного, статейного, обучающего контента. Сегодня Instagram становится уже одной из главных площадок для SMM-продвижения. И с точки зрения функционала, instagram становится все более интересным. И это дает возможность по-разному коммуницировать с аудиторией.