Начну с того, что в свадебном направлении с данным клиентом я работаю уже на протяжении трех лет и ни на день мы не останавливали рекламную компанию в этом направлении.
Исходные данные:
Бутик-отель 4* с красивейшим дизайном, похожий на средневековый замок, качественно оформленные соц.сети, сайт и команда профессионалов в свадебной индустрии.
Просто сказка! Бери и делай))
За весь период работы было собрано 3000+ заявок на организацию свадебного торжества, и это только в одном городе.
Основная же сложность работы в данном направлении - это сезонность! Весна - Лето набирается максимальное количество заявок и продаж, идёт сильнейший спад, и тут то начинается основная работа.
Описывать весь 3х летний опыт работы в данном направлении - недели не хватит на написание статьи, но здесь поделюсь основными ключевыми точками роста (их не много, но чтобы к ним прийти, было потрачено не мало средств).
Первая точка.
Когда у компании есть клёвый сайт, с отзывами, видео, фото и подробным описанием, хорошая страничка в инсте - это ещё не значит, что весь трафик нужно вести на сайт или в инсту. В момент, когда я перевёл весь трафик с сайта - на обычный опросник собранный "на коленке" (спасибо сервису Марквиз) с предложением рассчитать стоимость свадьбы конверсия в заявку, выросла в разы.
Для сравнения:
Чувствуете разницу в скринах из моих еженедельных отчётов?)))
Это чертовски значимая разница, товарищи!!))
_______________________________
Вторая точка.
Дизайнерские креативы работают во много раз хуже, чем креативы собранные за пару минут на коленке через стандартный редактор сторис в инсте.
_______________________________
Третья точка.
Выбирайте максимально широкую аудиторию (не сужайте, не сегментируйте!), по крайней мере в данном направлении.
Женщины 18-32. Всё!
Свадьба, Невеста, Замужество, выбор ведущего, организация свадеб, свадебный торт, свадьбы и т.п. - Это интересы, которые предложит вам фейсбук, но если вы начнёте сравнивать по истечение нескольких месяцев, то вы увидите значимую разницу как в цене перехода, так и в цене лида.
Одним из минусов, помимо сезонности, будет являться ограниченность аудитории, которую всегда нужно будет удивлять новыми предложениями и креативами. Минимум раз в 1-2 месяца.
Не бояться экспериментировать, даже с самыми бредовыми идеями. Ведь гипотеза, не подтверждённая цифрами, так и останется гипотезой.
_________________________________________
Данный кейс - это лишь краткое описание работы составленное для поверхностных ознакомительных целей.
По вопросам сотрудничества:
Instagram: @prosto_lisenko
Telegram: @slysenko761
Whats App: +79829742718