Найти тему

Кейс: Продажа свадебных услуг "под ключ" через Instagram

Начну с того, что в свадебном направлении с данным клиентом я работаю уже на протяжении трех лет и ни на день мы не останавливали рекламную компанию в этом направлении.

Исходные данные:

Бутик-отель 4* с красивейшим дизайном, похожий на средневековый замок, качественно оформленные соц.сети, сайт и команда профессионалов в свадебной индустрии.

Просто сказка! Бери и делай))

За весь период работы было собрано 3000+ заявок на организацию свадебного торжества, и это только в одном городе.

Основная же сложность работы в данном направлении - это сезонность! Весна - Лето набирается максимальное количество заявок и продаж, идёт сильнейший спад, и тут то начинается основная работа.

Описывать весь 3х летний опыт работы в данном направлении - недели не хватит на написание статьи, но здесь поделюсь основными ключевыми точками роста (их не много, но чтобы к ним прийти, было потрачено не мало средств).

Первая точка.
Когда у компании есть клёвый сайт, с отзывами, видео, фото и подробным описанием, хорошая страничка в инсте - это ещё не значит, что весь трафик нужно вести на сайт или в инсту. В момент, когда я перевёл весь трафик с сайта - на обычный опросник собранный "на коленке" (спасибо сервису Марквиз) с предложением рассчитать стоимость свадьбы конверсия в заявку, выросла в разы.

Для сравнения:

Так выглядит не очень удачные 3 недели рекламной компании, в которой посадочная страница - это сайт. Трафик мобильный прямиком из инстаграма.
Так выглядит не очень удачные 3 недели рекламной компании, в которой посадочная страница - это сайт. Трафик мобильный прямиком из инстаграма.

Так выглядит другие 3 недели рекламной компании, с той же аудиторией, креативом, но заменена посадочная страница на форму расчёта свадьбы (которая собрана на Марквизе).
Так выглядит другие 3 недели рекламной компании, с той же аудиторией, креативом, но заменена посадочная страница на форму расчёта свадьбы (которая собрана на Марквизе).
Чувствуете разницу в скринах из моих еженедельных отчётов?)))
Это чертовски значимая разница, товарищи!!))

_______________________________

Вторая точка.
Дизайнерские креативы работают во много раз хуже, чем креативы собранные за пару минут на коленке через стандартный редактор сторис в инсте.
Это скрин из рекламного кабинета, где креатив собран по вышеописанному рецепту, работающий на протяжении нескольких месяцев без изменений и стабильно приносящий  хорошие результаты.
Это скрин из рекламного кабинета, где креатив собран по вышеописанному рецепту, работающий на протяжении нескольких месяцев без изменений и стабильно приносящий хорошие результаты.

_______________________________

Третья точка.
Выбирайте максимально широкую аудиторию (не сужайте, не сегментируйте!), по крайней мере в данном направлении.
Женщины 18-32. Всё!
Свадьба, Невеста, Замужество, выбор ведущего, организация свадеб, свадебный торт, свадьбы и т.п. - Это интересы, которые предложит вам фейсбук, но если вы начнёте сравнивать по истечение нескольких месяцев, то вы увидите значимую разницу как в цене перехода, так и в цене лида.

Одним из минусов, помимо сезонности, будет являться ограниченность аудитории, которую всегда нужно будет удивлять новыми предложениями и креативами. Минимум раз в 1-2 месяца.

Не бояться экспериментировать, даже с самыми бредовыми идеями. Ведь гипотеза, не подтверждённая цифрами, так и останется гипотезой.

_________________________________________

Данный кейс - это лишь краткое описание работы составленное для поверхностных ознакомительных целей.

По вопросам сотрудничества:

Instagram: @prosto_lisenko

Telegram: @slysenko761

Whats App: +79829742718