Если вы регистрировались в ЮKassa (ех-Яндекс.Касса) до 9 ноября, при входе в Личный кабинет нужно будет обновить данные аккаунта. Это займёт несколько минут — читайте инструкцию и убедитесь сами.
Если вы еще не подключены к ЮKassa (ех-Яндекс.Касса), для регистрации в Личном кабинете понадобится только номер телефона.
Инструкция для тех, кто уже подключен к ЮKassa (ех-Яндекс.Касса)
9 ноября Личный кабинет Кассы переезжает на новый сайт. Авторизации через Яндекс не будет — чтобы зайти, понадобится профиль в ЮKassa.
Перейти в ЮKassa>>
Пугаться, что при входе в Личный кабинет вас внезапно разлогинило, тоже не стоит — на главной странице входа вы увидите специальный баннер (не заметить его не получится).
Он подскажет, как создать профиль в ЮKassa и перенести данные из аккаунта на Яндексе. Нажмите на баннер и следуйте подсказкам в интерфейсе. В определенный момент мы попросим вас залогиниться в аккаунте на Яндексе и разрешить ЮKassa доступ к этим данным. Дальше они перенесутся на новый аккаунт автоматически.
После этого останется придумать пароль и можно снова пользоваться Личным кабинетом. Всё останется на местах: ваши настройки, списки клиентов, история возвратов и платежей, магазины — ничего не изменится.
Тарифы и условия использования сервиса останутся те же.
Важно. Теперь Личный кабинет работает только с профилем ЮKassa. Поэтому рекомендуем поскорее обновить данные аккаунта — это не займёт много времени. Если на каком-то из этапов понадобится помощь, напишите на merchants@yamoney.ru или ответьте на пару вопросов в этой форме, мы всё решим.