Во вторник Audi представила первые варианты подключаемой гибридной трансмиссии для своего флагманского внедорожника Q8. К сожалению, по словам представителя Audi, они не приедут в США «в настоящее время».Будут предложены два подключаемых модуля Q8 под обозначениями Q8 55 TFSI e и Q8 60 TFSI e соответственно, и оба будут поставляться с новой батареей емкостью 17,8 кВт · ч. Большинство существующих подключаемых гибридов Audi имеют только батарею на 14,1 кВт / ч, а это означает, что подключаемые гибриды Q8 должны обеспечивать больший запас хода на электричестве.
Оба подключаемых гибрида также имеют аналогичную трансмиссию, в частности 3,0-литровый V-6, соединенный с одним электродвигателем, интегрированным с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Привод осуществляется на все четыре колеса, при этом система полного привода способна передавать до 85% крутящего момента на передние колеса или 70% на задние колеса, когда это необходимо. В нормальных условиях раскол 40-60 перед-зад.
Audi Q8 60 TFSI 2021 года
Выходная мощность системы составляет 375 лошадиных сил и 422 фунт-фут крутящего момента для 55 TFSI e и 455 л.с. и 516 фунт-фут для 60 TFSI e. Производительность высокая для обоих: 60 TFSI e способен разогнаться до 100 км / ч в состоянии покоя всего за 5,4 секунды. Максимальная скорость для обеих моделей ограничена 149 милями в час.Как и все современные электрифицированные Audi, подключаемые гибриды Q8 будут поставляться с функцией прогнозирования эффективности, которая автоматически увеличивает рекуперацию энергии торможения или переводит автомобиль в режим движения накатом (выключает двигатель) всякий раз, когда водитель снимает ногу с газа. . Действия основаны на ряде факторов, таких как скорость впереди идущего автомобиля, наклон дороги или определенные навигационные данные.Новые подключаемые гибридные модели Q8 начнут продаваться в Европе в конце этого года.Обновление: эта история была обновлена, чтобы отметить, что плагины Q8 не поступят в США.
Во вторник Audi представила первые варианты подключаемой гибридной трансмиссии для своего флагманского внедорожника Q8. К сожалению, по словам представителя Audi, они не приедут в США «в настоящее время».Будут предложены два подключаемых модуля Q8 под обозначениями Q8 55 TFSI e и Q8 60 TFSI e соответственно, и оба будут поставляться с новой батареей емкостью 17,8 кВт · ч. Большинство существующих подключаемых гибридов Audi имеют только батарею на 14,1 кВт / ч, а это означает, что подключаемые гибриды Q8 должны обеспечивать больший запас хода на электричестве.
Оба подключаемых гибрида также имеют аналогичную трансмиссию, в частности 3,0-литровый V-6, соединенный с одним электродвигателем, интегрированным с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Привод осуществляется на все четыре колеса, при этом система полного привода способна передавать до 85% крутящего момента на передние колеса или 70% на задние колеса, когда это необходимо. В нормальных условиях раскол 40-60 перед-зад.
Audi Q8 60 TFSI 2021 года
Выходная мощность системы составляет 375 лошадиных сил и 422 фунт-фут крутящего момента для 55 TFSI e и 455 л.с. и 516 фунт-фут для 60 TFSI e. Производительность высокая для обоих: 60 TFSI e способен разогнаться до 100 км / ч в состоянии покоя всего за 5,4 секунды. Максимальная скорость для обеих моделей ограничена 149 милями в час.Как и все современные электрифицированные Audi, подключаемые гибриды Q8 будут поставляться с функцией прогнозирования эффективности, которая автоматически увеличивает рекуперацию энергии торможения или переводит автомобиль в режим движения накатом (выключает двигатель) всякий раз, когда водитель снимает ногу с газа. . Действия основаны на ряде факторов, таких как скорость впереди идущего автомобиля, наклон дороги или определенные навигационные данные.Новые подключаемые гибридные модели Q8 начнут продаваться в Европе в конце этого года.Обновление: эта история была обновлена, чтобы отметить, что плагины Q8 не поступят в США.